А вот по поводу "противоскрипной" смазки чего-то я сомневаюсь - не в смысле самой смазки а в смысле самой идеи. Шум идет от трения колодки об диск - а там не смажешь. Само же движение колодки и поршня на 1-2 мм скрипа давать не должно, а уж тем более задняя часть колодки на которую давит поршень. Это больше похоже на рекламу одного из дезодорантов - для достижения эффекта обливайте им все тело (быстрее израсходуете))). Учитывая абсолютно неадекватную цену за грамм.
Или, если уж так хочется все помазать, то в данном месте мазать металл "советскими" запасами. Т.е. старыми литолами, графитками, солидолами и т.п.
Ваше мнение?
По противоскрипной пасте - при обработке ей внешней стороны колодки и мест соприкосновения с суппортом она позволяет сдвинуть спектр частот, слышимых человеческим ухом в неслышимый спектр, а вибрации и трения да остаются.
По ЛиквиМоли - она через тыщу -две км высыхает, поэтому не рекомендуется к использованию. Ну неудачная она у них.
По противоскрипной пасте - при обработке ей внешней стороны колодки и мест соприкосновения с суппортом она позволяет сдвинуть спектр частот, слышимых человеческим ухом в неслышимый спектр, а вибрации и трения да остаются.
Имхо, не поможет полумилиметровый слой смазки на НЕтрущейся поверхности сдвинуть что-то при движении килограммовых масс. Японцы для этого установили противошумные пластины, которые так и назывются - Shim. По 3 (три!) штуки на каждую колодку. Если бы это можно было решить нанесением какого-то вешества, что проще и дешевле, то они бы так и сделали.
Про якобы сдвиг частот от смазки пишут не мицубиши, а производители этого самого дезодоранта, ой смазки. Что надо понимать, что ни на что большее она не годится. Имхо.