Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2016, 22:43   #1
Dmitry EL
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Смазка направляющих пальцев тормозных суппортов

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
А вот по поводу "противоскрипной" смазки чего-то я сомневаюсь - не в смысле самой смазки а в смысле самой идеи. Шум идет от трения колодки об диск - а там не смажешь. Само же движение колодки и поршня на 1-2 мм скрипа давать не должно, а уж тем более задняя часть колодки на которую давит поршень. Это больше похоже на рекламу одного из дезодорантов - для достижения эффекта обливайте им все тело (быстрее израсходуете))). Учитывая абсолютно неадекватную цену за грамм.
Или, если уж так хочется все помазать, то в данном месте мазать металл "советскими" запасами. Т.е. старыми литолами, графитками, солидолами и т.п.
Ваше мнение?
По противоскрипной пасте - при обработке ей внешней стороны колодки и мест соприкосновения с суппортом она позволяет сдвинуть спектр частот, слышимых человеческим ухом в неслышимый спектр, а вибрации и трения да остаются.

По ЛиквиМоли - она через тыщу -две км высыхает, поэтому не рекомендуется к использованию. Ну неудачная она у них.
Dmitry EL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2016, 15:21   #2
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Смазка направляющих пальцев тормозных суппортов

Цитата:
Сообщение от Dmitry EL Посмотреть сообщение
По противоскрипной пасте - при обработке ей внешней стороны колодки и мест соприкосновения с суппортом она позволяет сдвинуть спектр частот, слышимых человеческим ухом в неслышимый спектр, а вибрации и трения да остаются.
Имхо, не поможет полумилиметровый слой смазки на НЕтрущейся поверхности сдвинуть что-то при движении килограммовых масс. Японцы для этого установили противошумные пластины, которые так и назывются - Shim. По 3 (три!) штуки на каждую колодку. Если бы это можно было решить нанесением какого-то вешества, что проще и дешевле, то они бы так и сделали.
Про якобы сдвиг частот от смазки пишут не мицубиши, а производители этого самого дезодоранта, ой смазки. Что надо понимать, что ни на что большее она не годится. Имхо.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU