Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 10:10   #1
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Поломка механизма поднятия запаски

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
у меня тоже заклинил механизм во время опускания. снял механизм, разобрал - ни чего не увидел. смазал, поставил на место - всё работает ( пару раз опустил - поднял ).
... и вот когда я был высоко в горах и порезал балон механизм опять заклинил. пока запаска в багажнике лежит. буду дальше разбираться
разобрался в чём там дело. это клинит цепь. плохая направляющая цепи. цепь на " шестерню" иногда ложиться не правильно и её зажимает между " шестернёй " и направляющим ободком.
ремонт: с одной из сторон ( там где вал ВЫХОДИТ ) на направляющую цепи (по всей длине) была наварина металлическая пластинка (шириной от края до жолобка, толщиной примерно 1,5 мм). так же треугольная хе-овина ( я не знаю как её назвать ) выбила на корпусе ямку - ямку заварили.
если ни чего не понятно что тут написано - разберите цепной механизм и прочитайте. сразу всё встанет на свои места.
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 18:03   #2
Алексей Евгеньевич
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Поломка механизма поднятия запаски

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
разобрался в чём там дело. это клинит цепь. плохая направляющая цепи. цепь на " шестерню" иногда ложиться не правильно и её зажимает между " шестернёй " и направляющим ободком.
ремонт: с одной из сторон ( там где вал ВЫХОДИТ ) на направляющую цепи (по всей длине) была наварина металлическая пластинка (шириной от края до жолобка, толщиной примерно 1,5 мм). так же треугольная хе-овина ( я не знаю как её назвать ) выбила на корпусе ямку - ямку заварили.
если ни чего не понятно что тут написано - разберите цепной механизм и прочитайте. сразу всё встанет на свои места.
Коллеги, у меня была такая же проблема: и смазывал и выпрямлял кожух и делал все что рекомендовали форумчане, но ничего не помогало, механизм постоянно клинил. Все решилось просто: надо укоротить цепь на около 15 см (чтобы можно было зацепить крюк запасного колеса лежащего в кожухе на земле). Обрезать цепь надо с конца, где она крепится к редуктору и все заработает правильно. Цепь слишком длинная и не умещается в контейнере редуктора при малейшем клине.
Всем удачи.
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek Turbo - поломка трансмиссии RAIBEK Airtrek Turbo!!! 1885 25.10.2018 10:08
Испортил кожух запаски... andF Outlander XL - Запчасти и ремонт 23 02.03.2009 19:18
Снятие запаски. alexx Советы механика Гаврилова 12 03.09.2008 19:15

Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU