Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 12:00   #1
VSLis
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2016 2.0 CVT
Сообщений: 102
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Приветствую всех!
Требуется бюджетный комплекс с gsm модулем + с меткой + штатном ключе. (необходимо также наличие датчиков удара наклона) Автозапуск не нужен. Заводится с ключа. Понимаю что определяться с конкретным производителем лучше уже с мастером, но в бюджете остановился на трех: Pandora 3910, AutoLis mobile и Prizrak 840.
Скажите какие то основные плюсы минусы их, нюансы с модулем управления замком капота. Машина outlander 2016
VSLis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 11:04   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от VSLis Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
Требуется бюджетный комплекс с gsm модулем + с меткой + штатном ключе. (необходимо также наличие датчиков удара наклона) Автозапуск не нужен. Заводится с ключа. Понимаю что определяться с конкретным производителем лучше уже с мастером, но в бюджете остановился на трех: Pandora 3910, AutoLis mobile и Prizrak 840.
Скажите какие то основные плюсы минусы их, нюансы с модулем управления замком капота. Машина outlander 2016
Здравствуйте!
"Заводится с ключа" - означает, что имеется штатный автозапуск?
Если так, то Призрак 840 нормальный выбор - эта система имеет возможность работать с штатным автозапуском и не мешать ему.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от YuginZ Посмотреть сообщение
Вот это многочисленное "бред " . Мы занимаемся разными вещами . Вы -похоже потоковой установкой доп.оборудования .
Так Вы бы для начала узнали, чем мы занимаемся и с кем конкретно Вы переписываетесь, а потом писали бы.
Я не сомневаюсь, что человек, который считает отсутствие реле блокировки в коробке сигнализации "слабыми защитными свойствами системы" занимается исключительно авторскими установками и мне до такого уровня далеко.

Цитата:
Я пишу свое так сказать имхо , а вы экспертно как бы .
Свое мнение могут писать обычные пользователи, а у Вас специализированная аватарка и информация в профиле про установку сигнализаций.
И в данном случае, я лично считаю, что при таком раскладе, нет возможности писать в профильной конфе "ИМХО", т.к. это вводит неподготовленных участников конференции в заблуждение, а если пишете, так пишите экспертное мнение с конкретикой, а не голословно.
Если Вы считаете, что отсутствие реле блокировки в комплекте сигнализации является фактором ее слабой защиты, то такое мнение, мягко говоря, пугает.


Цитата:
Мини отвлечение - с Prizrak 8** нет многочисленных проблем ? "Все вылечено " - так отвечает в основном техподдержка . А проблемы есть .
Много текста на форуме Угона.Нет , например .
Вот откуда ноги растут.....
Вы, оказывается, читатель и писатель...
Разница между нами в том, что я чужих форумов не читаю, а все свои ответы пишу основываясь на собственном опыте и на том, что вижу каждый день на работе.
Проблемы есть у любой сигнализации, вопрос в том, что это за проблемы.
Если мы установили уже кучу Призраков, то у меня есть статистика, что в них работает и что не работает.
Да, косяки были, с чем они были связаны я пояснил, на данный момент указанных проблем нет.
И эта информация не с чужого форума, а личные наблюдения.
Тоже самое касается Пандор.
При недавней установке выяснили, что Пандект 2050 не отправляет СМС-сообщения.
Решилось заменой прошивки, больше никаких проблем нет.
Это что, крупный "косяк" и причина написать, что оборудование "глючное"?

P.S. У Автолиса своих косяков хватает, писать об этом не буду, потому как не о том разговор....
P.S.S. (задумчиво...) Интересно, а Вы видели Питерские сигнализации, у которых нет косяков?.....

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 08:10   #3
DVL2004
Вступаю в Клуб
 
Аватар для DVL2004
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Здравствуйте!
Может, кто знает? Такая проблемка возникла.
Установлена Пандора DXL3000 и ПанДЕКТ IS570. Не так давно, стала появляться надпись на приборке - "Не исправен иммобилайзер". Светиться значек с восклицательным знаком. Пару раз, машина, при появлении этой надписи, просто останавливалась посреди дороги. При этом, реакции на штатный брелок не было. Пандоровский работал.
Менял батарейки в брелоках, в метке. Пробовал запасную метку. Надпись так и появляется время от времени. Но, теперь еще и бипер в задней двери начал работать при открывании любой двери, а на приборке надпись - "Ключ не опознан".
Знаю, что где-то в машине находиться второй ключ. Снимал обшивку, но ничего не обнаружил. Может в этом втором ключе батарейка накрылась? Но, как его найти?
Дилер, когда устанавливал сигнализацию, не указал на схеме местоположение систем. А, сейчас этого дилера нет - обанкротился.

Вроде и, колеса накачаны, и, дворники заменены ... А, проблемка осталась.
DVL2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU