@Progress, Я купил этот автомобиль исключительно из-за S-AWC и потому, что на тот момент не было конкурентов которые мне приглянулись у Европейских и Корейских брендов. На данный момент выбор намного больше. Есть и Kia Sorento Prime, и гранд сантофе, и Эксплорер с нормальным салоном и в хороших комплектациях. Так, что если Митсу не сделает нормальный Аут, то с Япами завяжу и надеюсь, что навсегда. На данный момент для меня приемлем бюджет до 3,5 млн. Так, что выбор есть. Осталось откатать хотя бы гарантию, ибо продавать гарантийный авто, я считаю глупо.
Хм... А почему Митсу должен делать такой авотомобиль из Аута? Это определенный производителем класс автомобиля. Это коммерческая модель, обусловленная определенной ценовой категорией, маркетингом. Это все равно, что ждать когда из Хюндай Солярис вылупиться Тойота Камри.) Так не будет. Рестайлинг - хорошая вещь, но не настолько, что бы мечты сбывались.
@Jack Nail, Рестайлинг подразумевает под собой улучшение модели, а не кострацию всего и вся в угоду экономии, но при этом не забывают и забрать цену. Вы посмотрите сколько сейчас стоит топовая версия Аута. Они даже на сайте не пишут))) 2+млн рублей!!! ЗА ЧТО? За машину, которую в сравнении с тем же XL 06 г.в. кастрировали по полной!!! Какой это Рестайлинг? Все автопроизводители, выпуская Рестайлинг, что-то убирают и что-то добавляют. Митсу планомерно кастрирует эту модель. Ничего не было добавлено. Но при этом цена планомерно растет. Я не прошу делать из Аута определенный автомобиль. Меня он устраивает в плане динамики и вместительность. Я жду, что Аут сделают комфортной машиной, которая будет оправдывать свои 2+ ляма и вернут все те ПОЛЕЗНЫЕ!!! опции, что были в нем раньше.
Добавлено через 9 минут @verder73, Ни кто не ругает MY2016. Тут вообще ветка дорестайлингового поколения. И у вас очень маленький пробег, что бы судить о "офигенности" Япов в сравнении Немцами. Посмотрим, что вы скажите к 40-ка тысячам. Когда просядет зад, умрут втулки стабов и тачка начнет издавать придательский скрип на неровностях. И это только небольшая подборка сюрпризов ожидающих вас к этому пробегу.
Я жду, что Аут сделают комфортной машиной, которая будет оправдывать свои 2+ ляма
Думаю не стоит ждать
По сути то аут и не подорожал, это наши кошельки похудели в связи с санкциями и ростом курса доллара.
2 млн. руб. - это те же 30000 USD, он так же и до подорожания стоил
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Какой это Рестайлинг? Все автопроизводители, выпуская Рестайлинг, что-то убирают и что-то добавляют. Митсу планомерно кастрирует эту модель. Ничего не было добавлено.
Ну вполне себе рестайлинг на мой взгляд:
1. Внешний вид 2016MY интереснее намного (на любителя конечно, но по сравнению предыдущей моделью - очень даже ничего)
2. Подогрев лобового
3. Новый вариатор
остальное вроде и не урезали по отношению к 3-му ауту прошлого модельного года
и за все это те же 30000 USD
по моему вполне честно
все имхо
Последний раз редактировалось Gentleman; 08.10.2016 в 18:12.
@Gentleman, Зато урезали по сравнению с XL за те же 30000USD. Мы распрощались с бордачком в торпедо, с охлаждаемым ящиком над бордачком со стороны пассажира, с нормальной акустикой, с сабом и внешним усилителем, с нормальными двух-поршневыми передними суппортами, с усилителем заднего бампера, с продольной регулировкой заднего ряда сидений. И, что мы приобрели? Подогрев лобового стекла, 4 дополнительных куска синтепона в шумоизоляции и самое главное это подстаканники в багажнике которые сжирают полезное пространство. Но цена все те же 30 000 USD)))
@feds, Теште себя надеждой))) Достаточно взглянуть на разобранный салон у 2016 и 2013. Сразу все "27 позиций" видно. Скажу больше. У Аута 2014 г.в. точно такая же шумка, как и у 2016. Но про это маркетологи в прессе не написали.
@feds, Теште себя надеждой))) Достаточно взглянуть на разобранный салон у 2016 и 2013. Сразу все "27 позиций" видно. Скажу больше. У Аута 2014 г.в. точно такая же шумка, как и у 2016. Но про это маркетологи в прессе не написали.
Да я не чем себя не тешу я просто езжу на нем и всё,я просто не могу найти полный список этих 27 позиций я бы завтра сфоткал, вот 14 год под капотом http://www.kolesa.ru/article/mitsubi...014-2014-05-16
шумка только на задней стенке( противоположной радиатору) а у нас по бокам всё в шумке,потом резинки на дверях дополнительные,по крайней мере то что на виду всё есть, с низу тоже я там лазил защиты ставил демпферы видел.А какой смысл маркетологам было в 14 году сделать что-то новое по шумке и не кому про это не рассказать? По моему весь смысл работы маркетологов раструбить как можно больше об всех мелочах.
Последний раз редактировалось feds; 08.10.2016 в 21:12.
Причина: ссылка не открывалась
.. распрощались с бордачком в торпедо, с охлаждаемым ящиком над бордачком со стороны пассажира, с нормальной акустикой, с сабом и внешним усилителем, с нормальными двух-поршневыми передними суппортами, с усилителем заднего бампера, с продольной регулировкой заднего ряда сидений.....
Усилитель заднего бампера и продольная регулировка заднего ряда сидений из перечня актуальны, особо за данную цену.
Зато у производителя есть к чему стремиться в дооснащении авто для поднятия престижа у покупателей в ближайшее время.
@WNuck, Производителю особо и стремиться не надо. Надо вернуть все, как было и в новом кузове. И это даже не производителю надо, а MMC-Рус. Ибо это с их подачки похерили половину опций в угоду поднятия маржи с продаж. За бугром большая часть опций есть. И за те же 30000$. Видимо их дистрибьюторы не настолько жадные до бабла, как наши.