@kostan, Идите учите мат.часть. Гидротрансформатор- это элемент АКПП. В CVT он тоже есть. И 3.0 на трассе при схожих режимах жрет чуть больше чем 2.0. А на скоростях за 120, 3.0 экономичнее. В городе 3.0 жрет очень много. Литров 14 на сотню.
@kostan, Идите учите мат.часть. Гидротрансформатор- это элемент АКПП. В CVT он тоже есть. И 3.0 на трассе при схожих режимах жрет чуть больше чем 2.0. А на скоростях за 120, 3.0 экономичнее. В городе 3.0 жрет очень много. Литров 14 на сотню.
Да ещё и 95-го .Судя по вышесказанному,Вы наверное и в вечный двигатель верите?
@kostan, И, что с того, что 95-го? Зато нету тем про звенящие пальцы, просидание оборотов ДВС, затрудненном запуске ДВС. Вы наверное и в маркетинговые сказки про 92-й верите? Если бы я жлобил денег на 95 и транспортный налог, то тоже ташнил бы на 2.0 и нахваливал его в хвост и гриву. Каждый кулик хвалит свое болото.