Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2016, 23:59   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Счастье Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
А ещё в песке помогает стравить давление в колёсах где-то на 1 атмосферу от номинального (конечно если есть чем потом подкачать "обратно").
На единицу от номинального не спасет. До 0,8 стравиться придется, тогда наступит чудо.
Вопрос скажем так неоднозначный...
Если быть точней я бы сформулировал, что получить эффект от стравливания давления можно где-то в диапазоне от 0.8 до где-то 1.3-1.5 (причём ниже 1 атмосферы нужно быть аккуратным чтоб не разбортироваться ! - поэтому я и обозначил "верхнюю границу" для тех кто не в теме про стравливание и как с ним обращаться, у нас ведь тут "простые вопросы - ПРОСТЫЕ ответы")

P.S. "Устриц ел" (с) ... хоть и не много, но с разными машинами...
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 06:27   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Вопрос скажем так неоднозначный...
Если быть точней я бы сформулировал, что получить эффект от стравливания давления можно где-то в диапазоне от 0.8 до где-то 1.3-1.5 (причём ниже 1 атмосферы нужно быть аккуратным чтоб не разбортироваться ! - поэтому я и обозначил "верхнюю границу" для тех кто не в теме про стравливание и как с ним обращаться, у нас ведь тут "простые вопросы - ПРОСТЫЕ ответы")

P.S. "Устриц ел" (с) ... хоть и не много, но с разными машинами...
Согласен, не однозначный.
Нужно учитывать покрышку как минимум. Для 18 штатной покрышки у меня получилось от 0,8 до 1,0. При 1,3 и тем более 1,5 - плюхи нет вообще. Ниже 0,8 травить эти колеса нельзя - риск разбортировки стремится к абсолюту.
На 16, полагаю, можно попробовать как раз до 1,3 - скорее всего уже с этого давления начнет работать.

В любом случае все индивидуально. Тут товарищ на первого Паджерика поставил 37 краулеры. Машина коротыш, но железом и доп оборудованием увешан по уши. Так резине на это плевать оказалось: даже при полностью вывернутых ниппелях плющиться отказалась. Так и продал с пробегом "одна покатушка".
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU