Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 14:48   #1
Евгенний
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Управляемость

Увы после схода-развала рысканье не ушло, хотя стало поменьше (или я уже привык), по крайней мере меня не напрягает. Когда руль отпускаешь машина двигается по заданной траектории. Скорее всего дело в слишком чувствительном электро усилителе, на прошлой машине с гидроусилителем такого не было.
У меня стоят штатные 16 колеса 215/70. Может кто ставил резину на 235 после 215 эффект есть?
Евгенний вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 15:19   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от Евгенний Посмотреть сообщение
235 после 215
а что не сразу 255? ))
есть две штатных ширины 215 и 225. для мотора 2.0 — 215 и шире не надо: расход, нагрузка и цена выше, могут задевать за арки, колейность больше чувствуется...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 17:50   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от Евгенний Посмотреть сообщение
Скорее всего дело в слишком чувствительном электро усилителе, на прошлой машине с гидроусилителем такого не было.
С ГУР такого и не должно быть, это его конструктивная особенность (тормознутость).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 19:17   #4
Евгенний
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
С ГУР такого и не должно быть, это его конструктивная особенность (тормознутость).
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
а что не сразу 255? ))
То есть бессмысленно искать решение проблемы с "рысканьем"?
Это техническая особенность аута и надо к ней привыкнуть?
Евгенний вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 20:17   #5
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Управляемость

@Евгенний, а подвеска вся в порядке: сайлентблоки, стойки, рулевые тяги?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 13:48   #6
Евгенний
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Управляемость

Все в порядке! Пробег 8000, и по ощущениям все ок
Евгенний вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 08:57   #7
Токарь
Старожил Клуба
 
Аватар для Токарь
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от Евгенний Посмотреть сообщение
То есть бессмысленно искать решение проблемы с "рысканьем"?
Это техническая особенность аута и надо к ней привыкнуть?
Направленная резина решает проблему. Тока переобулся на зимнюю. Земля и небо )
Токарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU