У меня машина выпущена 01.08.2015г. Куплена 29.08.2015г. Румынский радиатор в июле 2016 с небольшими проблемами, о них я писал на форуме, Рольф заменил на японский. Чтобы выяснить всё окончательно Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Мицубиси, там в личном кабинете после того как вы введёте вин, должны высветиться все отзывные акции по вашему автомобилю. Либо нужно подъехать в Рольф. По тел. официалы инфу обычно не дают.
Спасибо! Дилер сказал подъехать, гарантийщик будет по VIN пробивать. Я на M-drive по VIN проверил - замена.
Дилер сказал подъехать, гарантийщик будет по VIN пробивать.
Stasvel, интересная логика у ОД. Зачем нужно к нему ехать, чтобы по VIN-коду пробить машину на предмет замены вашего радиатора по отзывной компании? Ведь VIN-код Вы просто можете ОД прислать на его почтовый ящик, сбросить фото по Вацапу, Виберу и т.д.
Как я понял, видя как проводился осмотр моей машины по этому же вопросу, ОД просто фиксирует при осмотре дату выпуска радиатора и его страну-производитель. А затем посылает эти данные в ММС Рус, где и принимается окончательное решение по этому вопросу примерно за 15 - 20 мин.
Stasvel, интересная логика у ОД. Зачем нужно к нему ехать, чтобы по VIN-коду пробить машину на предмет замены вашего радиатора по отзывной компании? Ведь VIN-код Вы просто можете ОД прислать на его почтовый ящик, сбросить фото по Вацапу, Виберу и т.д.
Как я понял, видя как проводился осмотр моей машины по этому же вопросу, ОД просто фиксирует при осмотре дату выпуска радиатора и его страну-производитель. А затем посылает эти данные в ММС Рус, где и принимается окончательное решение по этому вопросу примерно за 15 - 20 мин.
Согласен, не логично, но манагер со мной именно так диалог построил.
В субботу скатаюсь, посмотрим, что из этого выйдет.
В субботу скатаюсь, посмотрим, что из этого выйдет.
Stasvel, в лучшем случае, чего и Вам желаю, специалист по гарантии ОД, после осмотра и доклада в Москву, скажет Вам радостную весть: "У вас будет новый радиатор!". На ваш вполне резонный вопрос "А когда?" он скорее всего ответит "Заказали, как привезут из Японии, так и обрадуем". Это "как привезут" может растянуться и на несколько месяцев. Хотя, судя по этой ветке, есть счастливчики, которым относительно быстро его меняют.
Мне пока такая радость неведома, хотя обследование прошел еще в августе т.г. ОД говорит, радиаторы поступают "в час по чайной ложке", а вас в очереди уже 40 человек стоит. Пришлось письмо написать в ММС Рус. В ответном письме пообещали решить вопрос в середине этого месяца.