Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2016, 17:27   #1
Sergio White
Бывалый
 
Аватар для Sergio White
 
Имя: Sergio
Авто: Outlander 3 / 2.0 AWD & ASX 1.6 MT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-75000

Друзья , Всем Доброго Здравия!

Вопрос очень интересный!

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ОБНУЛЯТЬ (МОЗГИ, КОРОБКУ) ПРИ Т/О ВАЖНО И/ИЛИ НЕОБХОДИМО??

собирался Т/О 75 пройти и заодно в вариаторе почистить и масло поменять, две канистры (2 по 4 литра IDEMITSU 30455013746) сразу применить т.е слить/залить/порежимить/слить/залить

..выдержка из ответа на в данную услугу из сервиса
"Обнуление делаем только при полной замене масла в CVT при частичной замене не рекомендуем делать обнуление так как потом увидеть насколько изношено масло будет не возможно,обнуление старения масла это просто формальность как и сброс сервисного интервала на приборной панели ни каких изменений в работе CVT не будет!"
Sergio White вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 08:07   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-75000

Цитата:
Сообщение от Sergio White Посмотреть сообщение
Друзья , Всем Доброго Здравия!

Вопрос очень интересный!

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ОБНУЛЯТЬ (МОЗГИ, КОРОБКУ) ПРИ Т/О ВАЖНО И/ИЛИ НЕОБХОДИМО??
Уже приводили цитату мануала в соответствующей теме, там написано, что при замене масла в вариаторе необходимо произвести сброс счётчика степени деградации. По отзывам форумчан, кто то почувствовал разницу после сброса, а кто то нет. Думаю, что здесь разница в следующем. Я и мой товарищ делали сброс, не сразу после замены масла, а примерно через неделю. То есть сначала покатались на заменённой жиже, а потом произвели сброс, т.к. МУТа-3 не было когда меняли масло, потом знакомый сбросил. До сброса авто ехало по резвей, чем после сброса, товарищ это тоже заметил. Это я к тому, что утверждают, мол давление масла в системе при сбросе не меняется. Моё имхо, что давление зависит от степени старения масла, чем больше степень тем больше создаётся давление. Но опять же некоторые не сбрасывают после замены, и ездят и не "парятся".
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU