Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от Игорь95
Я тоже письмо направил, пришел ответ, под замену. Офицалы Краснодарского края, говорят радиаторов в наличии нет, ждите месяц, а может и больше.Но сперва запишитесь на проверку, а это считай день потерян.А самое обидное, что сами ничего не сообщили, что нужно менять радиатор.
Игорь95, а ОД и не подумают сообщать клиентам, которые у них обслуживаются, что по их машине проводится та или иная отзывная акция. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Кстати, а какой смысл тебе отмахать 700 км. в Краснодар, если чуть больше 100 км. проехать, и Владикавказ. Там тоже ОД есть.
Относительно проверки - день не нужен, у меня максимум 30 - 40 мин. на все ушло. Чего там целый день проверять? ОД только и нужно увидеть дату выпуска нашего радиатора и страну-производитель. А в каком он состоянии - их не интересует.
Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Игорь95, а ОД и не подумают сообщать клиентам, которые у них обслуживаются, что по их машине проводится та или иная отзывная акция. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Вообще, вот это как раз странно. Дилер от таких акций только в плюсе - работу то ему ММС оплачивает.
Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от dim10
Дилер от таких акций только в плюсе - работу то ему ММС оплачивает.
dim10, а ММС заинтересовано в трате своего бюджета на такие акции?
Может я и ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что производитель наших машин (Mitsubishi Motors) не заинтересован в скорейшем устранении данного производственного недостатка. Иначе бы он сразу завез в РФ требуемое количество радиаторов и через ММС Рус дал команду всем ОД РФ известить пользователей всех машин, выпущенных до какого-то срока о необходимости замены радиатора ДВС. И никакого предварительного осмотра у ОД наших машин это не потребовало. Но ему это не надо.
P.S. У меня раньше была Skoda Yeti, так я сам узнавал об отзывных акциях по своей машине. А ОД при этом говорил - а Вы то это откуда узнали?
Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от Сергей095
dim10, а ММС заинтересовано в трате своего бюджета на такие акции?
Нет. Ему вполне достаточно объявить о акции, а не поменять. Тогда они чисты.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
P.S. У меня раньше была Skoda Yeti, так я сам узнавал об отзывных акциях по своей машине. А ОД при этом говорил - а Вы то это откуда узнали?
Так на сайте Мицубиси, в личном кабинете, у меня висит напоминалка об отзывной.
А дилеру - это дополнительный заработок. На мой 9 лансер они с большим удовольствием готовы поменять переднюю подушку безопасности.
А почему нельзя по ВИНу - так скорее всего, на заводе нет учетной политики, разбитой внутри группы. То есть были как проблемные радиаторы, так и нормальные какой-то период на заводе. И никто не может сказать - на какую машину пошел конкретный радиатор.
Потому и осмотр.
Это лишь предположение, конечно.
Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от dim10
А дилеру - это дополнительный заработок.
dim10, тогда объясните мне пожалуйста, почему мой ОД не хочет должным образом организовать эту работу, чтобы, как Вы правильно говорите, заработать лишнюю копейку. У него в очереди на замену радиатора 40 автомашин (его слова). А он "мышей не ловит". Я обследовался в августе т.г., а моего радиатора у них до сих пор нет. Он что, зная о необходимых ему 40 радиаторах, не может растрясти на них ММС Рус сразу партией? Или ММС Рус тоже "мышей не ловит"? Ведь и так у них положение хреновое, торговать-то почти не чем.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от dim10
И никто не может сказать - на какую машину пошел конкретный радиатор.
А вот это, если это так, для меня вообще дико.
При современном уровне автоматизации сборочного производства, когда каждая деталь ставится в собираемый автомобиль с контролем по штрих-коду, индивидуальному номеру или еще какому-нибудь однозначно идентифицирующему признаку, не иметь такой базы - не поверю. Тем более, что насколько мне известно, наши автомобили собираются в Японии в виде машинокомплектов для последующей крупноузловой сборки в РФ.
Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от Сергей095
dim10, тогда объясните мне пожалуйста, почему мой ОД не хочет должным образом организовать эту работу, чтобы, как Вы правильно говорите, заработать лишнюю копейку.
Так вот и я тоже этому удивляюсь
Цитата:
Сообщение от Сергей095
не иметь такой базы - не поверю. Тем более, что насколько мне известно, наши автомобили собираются в Японии в виде машинокомплектов для последующей крупноузловой сборки в РФ.
А верить или нет - дело веры. Объяснения внятных всего два - или они не имеют базы (или не доверяют имеющейся), или делают лабуду с осмотром намеренно - дабы заморочками этими уменьшить количество радиаторов на замену.
Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от Сергей095
[B][U]... максимум 30 - 40 мин. на все ушло. ....
Заинтересовало. Что проверяли? Фотографировали ли?!!
Мне ответили что можно и самому предоставить: Фото верха радитора стикеров и снизу (спереди, без разборки не сфоткать).
Странная все же отзывная. Данные у них имеются напартаченных авто по количеству. Не большая проблема и по регионов данным. Стучаться поменяйте будьте добры - это неуважение отдавшим им деньги.
Re: Замена радиатора охлаждения ДВС на Outlander 2016 MY по гарантии (сервисная компания ММС)
Цитата:
Сообщение от WNuck
Заинтересовало. Что проверяли? Фотографировали ли?!!
WNuck, поставили машину во дворе у ОД. Открыли капот, менеджер по гарантии сфотографировал что-то сверху и снизу машины фотоаппаратом. Что конкретно снимал не знаю, т.к. другой менеджер попросил показать ему, как работает мое новое ГУ, которое я поставил взамен штатного (может отвлекал...?). Потом инженер по гарантии ушел и вернулся минут через 10 - 15. Сообщил, что все данные уже ввел в специализированную систему и получил ответ - радиатор под замену. Вот как-то так.