рама или лонжероны влияют на жёсткость и кручение кузова, но не на плавность хода
кузов спорта крепится к раме, кузов П4 интегрирован с рамой (несущий кузов получается со всеми плюсами и минусами). Так что не только в настройках подвески дело. П4 можно сделать мягче, но мягкость спорта ему никак не создать. Как владелец П4, который на спортах немало поездил, говорю
Так что 100 по грунтовке, как по асфальту, это Спорт, а не П4.
Вообще, если тема интересна, могу выделить ее в отдельную
@Vladimir, ничего интересного, подушки между кузовом и рамой на спорте, не много мягкости добавляют , П4 более заточен по управляемость на скоростном шоссе и под более динамичную езду, если распустить подвеску, сделать торсионы спереди , то получим большой вагон со всеми вытекающими, большие раскачки в поворотах. Если чё , у меня то же была Л200 и второй Падж уже )