Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 16:32   #1
Skandar
Опытный
 
Аватар для Skandar
 
Имя: Александр
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

"Вроде" потому что кажеться что еще быстрей должна заводиться не вконце первой секунды а сразу, а по поводу вспышек так их вообще не было , крутил двигателем раза 4-5 по 3-5 сек чтобы завестись.
неделю езжу отлично. даже чето на газ не очень хочется переходить, проехал почти 500 км. Сегодня вечером открою клапан на баллоне и посмотрю как завтра заведется.Вот если не заведется, то значит травит клапан на редукторе. А если заведется то еще поезжу пару дней и только потом перейду на газ.
По газу кроме форсунок не чего не менял, но собираюсь менять редуктор так как наши жопарукие мастера навернули мне болт который держит крышку фильтра и теперь езжу без замены фильтра.
Skandar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 19:17   #2
german113
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте

Цитата:
Сообщение от Skandar Посмотреть сообщение
"Вроде" потому что кажеться что еще быстрей должна заводиться не вконце первой секунды а сразу, а по поводу вспышек так их вообще не было , крутил двигателем раза 4-5 по 3-5 сек чтобы завестись.
неделю езжу отлично. даже чето на газ не очень хочется переходить, проехал почти 500 км. Сегодня вечером открою клапан на баллоне и посмотрю как завтра заведется.Вот если не заведется, то значит травит клапан на редукторе. А если заведется то еще поезжу пару дней и только потом перейду на газ.
По газу кроме форсунок не чего не менял, но собираюсь менять редуктор так как наши жопарукие мастера навернули мне болт который держит крышку фильтра и теперь езжу без замены фильтра.
140т.км без ремонта редуктора это круто он как раз и может травить в коллектор.

Добавлено через 1 час 20 минут
Цитата:
Сообщение от Skandar Посмотреть сообщение
"Вроде" потому что кажеться что еще быстрей должна заводиться не вконце первой секунды а сразу, а по поводу вспышек так их вообще не было , крутил двигателем раза 4-5 по 3-5 сек чтобы завестись.
неделю езжу отлично. даже чето на газ не очень хочется переходить, проехал почти 500 км. Сегодня вечером открою клапан на баллоне и посмотрю как завтра заведется.Вот если не заведется, то значит травит клапан на редукторе. А если заведется то еще поезжу пару дней и только потом перейду на газ.
По газу кроме форсунок не чего не менял, но собираюсь менять редуктор так как наши жопарукие мастера навернули мне болт который держит крышку фильтра и теперь езжу без замены фильтра.
А завелась она с первого раза на следующий день если да то это точно редуктор. А на счет фильтра можно нарезать резьбу или поставить внешний фильтр.
german113 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU