И сюда напишу:
Нокиан Хаккапелита 5, российской сборки, с 2012 года. Пробег 20 000 км. Состояние отличное. Шипы на месте. На двух шинах вообще нет потери. Цифры индикатора "8" стала "S". Начал пятый зимний сезон.
Так что кому как повезет.
Нокиан Хаккапелита 5, российской сборки, с 2012 года. Пробег 20 000 км
у меня обычно за одну зиму такой пробег ))
вчера померил глубину протектора на RW11 16", которой три сезона, на пару-тройку миллиметров меньше, чем у новой такой же 18", которая рядом лежит. есть совсем немного потерянных шипов.
И сюда напишу:
Нокиан Хаккапелита 5, российской сборки, с 2012 года. Пробег 20 000 км. Состояние отличное. Шипы на месте. На двух шинах вообще нет потери. Цифры индикатора "8" стала "S". Начал пятый зимний сезон.
Так что кому как повезет.
Точно так. Nordman SUV 215/70 16 c 2012 года. Пробег уже тысяч 40, или даже чуть больше. Состояние отличное. На двух колесах выпало по 2-3 шипа в прошлом сезоне. Сейчас пятый сезон. Всё хорошо кроме шума.
Так что, у кого шипы вываливаются, едем делать развал-схождение.
Точно так. Nordman SUV 215/70 16 c 2012 года. Пробег уже тысяч 40, или даже чуть больше. Состояние отличное. На двух колесах выпало по 2-3 шипа в прошлом сезоне. Сейчас пятый сезон. Всё хорошо кроме шума.
Так что, у кого шипы вываливаются, едем делать развал-схождение.
Можете пояснить взаимосвязь выпадающих шипов и развала/схождения?
на тему старой резины, она конечно живет, но надо быть внимательным. Сегодня на глаза попалось попалась статья на драйв2 https://www.**********/b/2998630/