Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 16:30   #11
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Что за истерика, вы не девушка случаем обычно им подобное свойственно

К вашему сведению, система обдува силового агрегата на аут 3 и вправду не давала желаемого результата для охлаждения вариатора, поэтому радиаторы вновь стали устанавливать на автомобили поставляемые в Россию. На Аут XL такой проблемы нет и никакого как вы выражаетесь "косячества" со стороны японских инженеров нет.
Я не работаю в ГИБДД, но по роду прежней основной работы достаточно много соскребал с асфальта останки гонщиков и их пассажиров. Да я соблюдаю ПДД в России, в частности скоростной режим и вообще я законопослушный, и считаю это правильным.
Если вы ездите на авто в Европу, то это не проблема разработчиков авто, а лично ваша, вот вы ее и решайте, гоняете по автобанам - ставьте радиатор охлаждения масла вариатора, а не нойте тут на форуме что Митсубиши Аутландер имеет недоработанную японцами трансмиссию.

К вашему сведению некоторые любителя драйва умудрялись перегревать вариатор и на Аутах 2007-2011 года, где радиатор имел место быть.
Тут знаете ли как наверное везде - исключительно человеческий фактор, кто то умный и бережливый владелец, а у кого то есть исключительно собственное Я и все должно быть для "меня".
Никакой сервисной программы по установке радиатора не было, его ставили тем кто перегревал вариатор (предоставлял доказательства перегрева) при этом сначала меняли масло и большая половина владельцев уже не обращалась, а у кого грелся вновь ставили радиатор, но таких было в районе 5% от всех проданных аут3 (это информация дилера в Ижевске). Так что косяк если и есть то он еще раз повторюсь исключительно в голове владельца автомобиля. Не зря же гласит народная мудрость "с дуру можно и ....... сломать

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Ну перегрелась, что в этом криминального? Ничего.
вы правы, если один-два перегрева и заменили масло, ничего страшного не произойдет, но вот сегодня разбирал вариатор с аута 3, 2.0 передний привод CVT, пробег 92 тыс. масло вариатора не меняли, эксплуатация в большей части межгород, со слов владельца после 70 тыс было четыре перегрева (до этого не было) по дороге на ЮГ. При этом остывать машине он не давал, а лишь снижал скорость.
Масло горелое, под замену ремень, ведущий конус, маслонасос (клапан сильно задран и клинил видимо) фрикционы переднего пакета, статора (задиры) и почти всех уплотнений.
Это еще раз оправдывает теорию о замене масла раз в 40-50 тыс.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU