Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 17:32   #1
Deduly
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Re: XL.ТО-120'000км - Цены и регламент работ

124 000 пробег ,ни разу не менял охлаждающую жидкость ,ни разу не менял свечи и ни разу не менял жидкость ГУР,один раз менял замещением масло в коробке -автомат,ни разу не менял никакие топливные фильтры и ни разу не менял свечи,лью 92 бензин на BP а теперь на SHELLE.Машина 3 литра,прием и расход в норме.
Машина афигенная,не надо попадать на деньги,по американскими нормам на Аут,РОЛЬФ все в 2 раза минимум занизил,то есть сроки и километраж,чтобы вымогать денюжки у нас.
Deduly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 20:21   #2
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Восклицание Re: XL.ТО-120'000км - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Deduly Посмотреть сообщение
124 000 пробег ,ни разу не менял охлаждающую жидкость ,ни разу не менял свечи и ни разу не менял жидкость ГУР,один раз менял замещением масло в коробке -автомат,ни разу не менял никакие топливные фильтры и ни разу не менял свечи,лью 92 бензин на BP а теперь на SHELLE.Машина 3 литра,прием и расход в норме.
Машина афигенная,не надо попадать на деньги,по американскими нормам на Аут,РОЛЬФ все в 2 раза минимум занизил,то есть сроки и километраж,чтобы вымогать денюжки у нас.
2.4 Вариатор.
На деньги можно легко попасть особенно если не следить за маслом и режимами вариатора.
т.е. по логике хотите сказать в Америке делают ТО не каждые 15т км и 1 год,а через 30т км и 2 года? О чем Вы? Или я вас понял не правильно или не вводите людей в заблуждение....
Еду скоро на ТО120 прикинул цену на фильтр топливный у ОД копейка в копейку с тем же Экзистом... Куплю мелкие расходники сам,остальное у ОД ибо и на запчасти хочу гарантию
Пока выходит приемлимо
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 23:24   #3
Deduly
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Re: XL.ТО-120'000км - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
2.4 Вариатор.
На деньги можно легко попасть особенно если не следить за маслом и режимами вариатора.
т.е. по логике хотите сказать в Америке делают ТО не каждые 15т км и 1 год,а через 30т км и 2 года? О чем Вы? Или я вас понял не правильно или не вводите людей в заблуждение....
Еду скоро на ТО120 прикинул цену на фильтр топливный у ОД копейка в копейку с тем же Экзистом... Куплю мелкие расходники сам,остальное у ОД ибо и на запчасти хочу гарантию
Пока выходит приемлимо
Про Америку писали где-то в паралельной ветке, не я придумал, я просто анализирую и применяю, и про фильрт топливный в японском то написано- по необходимости, тоже в соседней ветке написали знающие. Так что я внимательный читатель, а не спорщик.
Deduly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU