Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
не трогал. Так шланг горячий должен верхний быть или нижний? В салон которые входят под капотом.
По идее оба должны быть одинаково горячими или сильно теплыми, т.к. нет отдачи тепла, поэтому на выходе ОЖ тоже должна быть примерно такой же температуры. Если один шланг холодный, значит нет циркуляции.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@OUT Petr, а "пробка" - она может появиться только в случае попадания (засоса) воздуха.
Еще мысль, про заслонку, обращаюсь к Володе - @v888v: не могла она, понимаю, что звучит странно, примерзнуть/закоксоваться/подклинить из-за нагнетаемого на нее пыльного потока от двигателя отопителя? Нельзя ли глянуть в сервис-мануале ее географическое место расположение и аккуратно и мягко постучать там кулаком? Выглядит привод - вот так. А вот так, видимо, все три брата.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@OUT Petr, а "пробка" - она может появиться только в случае попадания (засоса) воздуха.
Еще мысль, про заслонку, обращаюсь к Володе - @v888v: не могла она, понимаю, что звучит странно, примерзнуть/закоксоваться/подклинить из-за нагнетаемого на нее пыльного потока от двигателя отопителя? Нельзя ли глянуть в сервис-мануале ее географическое место расположение и аккуратно и мягко постучать там кулаком? Выглядит привод - вот так. А вот так, видимо, все три брата.