Да бы тему не плодить. Менял на медне сальник в заднем редукторе. Ничего сложного 2 часа с пивом. Купил сальник, стопор. Отцепляем ступицу, датчик АБС. Монтажкой вынимаем привод там чуть чуть чтобы стопор вышел. Вынул старый сальник пальцами сидел не особо плотно. Стал мостырить новый, а тут проблема с глубиной посадки, по скольку свободная посадка. Снимаемых стопор с привода и вставлям до упора, сальник на месте. Вынимаем привод поставил старый стопор, вставляем все на месте фиксируется. Основная сложность была в монтаж и демонтаж задней ступицы. Проехал уже 10.000км редуктор сухой. А после заменил масло несте гл5 85/90
Да бы тему не плодить. Менял на медне сальник в заднем редукторе. Ничего сложного 2 часа с пивом. Купил сальник, стопор. Отцепляем ступицу, датчик АБС. Монтажкой вынимаем привод там чуть чуть чтобы стопор вышел. Вынул старый сальник пальцами сидел не особо плотно. Стал мостырить новый, а тут проблема с глубиной посадки, по скольку свободная посадка. Снимаемых стопор с привода и вставлям до упора, сальник на месте. Вынимаем привод поставил старый стопор, вставляем все на месте фиксируется. Основная сложность была в монтаж и демонтаж задней ступицы. Проехал уже 10.000км редуктор сухой. А после заменил масло несте гл5 85/90
.. спасибо за описание, но извините, нифика не понятно - вставил вынул..., для чего, сальник присадить??
...
Цитата:
Сообщение от eskylap
Снимаемых стопор с привода и вставлям до упора, сальник на месте
... вставляем до упора куда?, обратно на привод, тогда зачем снимать и причём здесь сальник?
Последний раз редактировалось -Игорь; 26.10.2016 в 09:42.
По скольку с отправкой для сальника не получилось, не было наружного упора чтобы не просадить сальник. Попробовал приводом без стопора он осаживается прямо по месту, по скольку привод упирается грязеотбойным кольцом в корпус редуктора.
По скольку с отправкой для сальника не получилось, не было наружного упора чтобы не просадить сальник. Попробовал приводом без стопора он осаживается прямо по месту, по скольку привод упирается грязеотбойным кольцом в корпус редуктора.
надо было не полениться с фотками сделать и тогда точно тему бы не плодили
Да бы тему не плодить. Менял на медне сальник в заднем редукторе. Ничего сложного 2 часа с пивом. Купил сальник, стопор. Отцепляем ступицу, датчик АБС. Монтажкой вынимаем привод там чуть чуть чтобы стопор вышел. Вынул старый сальник пальцами сидел не особо плотно. Стал мостырить новый, а тут проблема с глубиной посадки, по скольку свободная посадка. Снимаемых стопор с привода и вставлям до упора, сальник на месте. Вынимаем привод поставил старый стопор, вставляем все на месте фиксируется. Основная сложность была в монтаж и демонтаж задней ступицы. Проехал уже 10.000км редуктор сухой. А после заменил масло несте гл5 85/90
А сальник оригинал ставили???
У меня оба "потекли" на заднем редукторе, и на кардане на выходе из раздаточной коробки. (пробег 69000) 3-и месяца назад менял масло
в раздатке и редукторе (оригинал заливал)
Что то мне не внушает доверие оригинальных сальников, думаю может corteco взять.