Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 12:14   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

уровень ОЖ опустился ниже верхней трубки на радиатор печки?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 18:06   #2
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
уровень ОЖ опустился ниже верхней трубки на радиатор печки?
Да мало ли, может воздух из-за этого попал и пробка образовалась или еще что. Ещё и раньше слышал про проблемы с печкой прои низком уровне ОЖ. http://howcarworks.ru/вопрос/не-рабо...причины
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 00:02   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
уровень ОЖ опустился ниже верхней трубки на радиатор печки?
Наверняка. Только не "трубки", а верхней точки самого радиатора. Где, на каком уровне (высоте над уровнем моря!) находится расширительный бачок и радиатор ДВС, и на какой высоте радиатор отопителя. Не зря ж выгоняли раньше воздух из системы, в том числе и из радиатора печки, поставив машину "мордой вверх", приоткрыв заливную пробку бачка.
И причину падения уровня было б не плохо установить: вряд ли на столько сильна может быть дегидрация. Кстати, об этом можно судить, измерив плотность антифриза. Должна быть в норме, если не ошибаюсь, чуть больше 1.1 гр/куб.см
@OUT Petr, сколько граммов, примерно, пришлось доливать? Радиатор CVT устанавливали? Уровень ОЖ проверяли?

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 27.10.2016 в 00:11.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2016, 14:45   #4
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

, приоткрыв заливную пробку бачка.
[/QUOTE]

в ветке встречается по разному:у бачка и радиатора. Значит все таки на радиаторе? На горячую вроде нельзя открывать крышку радиатора или как?
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 16:36   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
, приоткрыв заливную пробку бачка.
в ветке встречается по разному:у бачка и радиатора. Значит все таки на радиаторе? На горячую вроде нельзя открывать крышку радиатора или как?[/QUOTE]

Ну конечно на радиаторе! Расширительный бачок он и есть расширительный, куда выходит "лишний" антифриз при его нагреве. А пробку с радиатора открывать только на холодном двигателе, т.к. даже при непродолжительной работе двигателя (на холодную) там уже создаётся давление. Обжечься конечно не получиться, но антифриз выдавит из горловины.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2016, 20:54   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Мы ж говорили о том КАК выпустить, вероятный, возможный пузырь воздуха, застрявший в верхней части радиатора отопителя. Через крышку расширительного бачка воздух не выйдет: бачок не будет верхней точкой "в положении мордой вверх".
Крышка эта, а точнее её клапан высокого давления - предназначены для защиты всей системы от избыточного давления.
Кстати! При повышении температуры (перегреве ДВС) или при изменении свойств ОЖ, антифриз может закипать; давление в системе охлаждения повышается и в пробке расширительного бачка срабатывает предохранительный клапан, сбрасывая ОЖ в виде пара в атмосферу. Так вот это тоже - причина понижения уровня ОЖ.
Еще уровень может снизится из-за трещины в прокладке под головкой. Такую течь, если трещина микроскопическая идентифицировать (например по масляному щупу) очень не просто. Еще течь может быть через сальник помпы, когда ОЖ сочится по штоку и разбрызгивается дисперсией вокруг. Тоже сложно обнаружить.
Почему и спросил Вас, @OUT Petr, сколько по итогам, после установки радиатора CVT Вы доливали ОЖ, какой объем пришелся на технологическую доливку, какой - на "усушку".
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2016, 21:11   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
в пробке расширительного бачка срабатывает предохранительный клапан, сбрасывая ОЖ в виде пара в атмосферу.
Немного поправлю, в пробке расширительного бачка нет клапана, но на заливной горловине есть небольшой отросток с отверстием, через которое и испаряется вода.
Изображения
Тип файла: jpg 261020161106 — копия.jpg (42.1 Кб, 57 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2016, 21:18   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Так вот это тоже - причина понижения уровня ОЖ.
Я бы сказал, это основная причина в большинстве случаев. Если не проверять уровень ОЖ, то за 2-3 года можно вообще не увидеть ее в расширительном бачке. Каждый год после летней жары с понижением Т воздуха уровень ОЖ (на холодном двигателе) в бачке снижается до минимума, подливаю дист.воды до середины между мин. и макс.
Изображения
Тип файла: jpg 261020161098.jpg (23.9 Кб, 32 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2016, 21:26   #9
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
подливаю дист.воды до середины между мин. и макс.
И это очень разумно, разумнее чем доливать антифриз/тосол, т.к. "уходит" (за счет дегидрации) не гликоль, а водная составляющая. Хотя и за этим тоже, не плохо бы следить: за плотностью ОЖ. А то можно сильно сместить порог ее кристализации при отрицательных забортных температурах.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 09:54   #10
OUT Petr
Житель Клуба
 
Имя: Петр
Авто: OUT-3 2.0 4wd
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Почему и спросил Вас, @OUT Petr, сколько по итогам, после установки радиатора CVT Вы доливали ОЖ, какой объем пришелся на технологическую доливку, какой - на "усушку".
Дилер ставил, по гарантии а сколько, чего и как -хз?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Немного поправлю, в пробке расширительного бачка нет клапана, но на заливной горловине есть небольшой отросток с отверстием, через которое и испаряется вода.
так вон он клитор, где придумали ))) я и не знал
Что ж она так испарилась блин, мож его заткнуть?
OUT Petr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 12:11   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
Что ж она так испарилась блин, мож его заткнуть?
Плохая идея (про заткнуть), испарение воды это вполне нормальный процесс, не так уж и много испаряется за год, просто надо периодически проверять уровень, особенно после лета. А если было вмешательство в систему охлаждения, то однозначно надо было проверять и не раз.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU