Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
уровень ОЖ опустился ниже верхней трубки на радиатор печки?
Да мало ли, может воздух из-за этого попал и пробка образовалась или еще что. Ещё и раньше слышал про проблемы с печкой прои низком уровне ОЖ. http://howcarworks.ru/вопрос/не-рабо...причины
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
уровень ОЖ опустился ниже верхней трубки на радиатор печки?
Наверняка. Только не "трубки", а верхней точки самого радиатора. Где, на каком уровне (высоте над уровнем моря!) находится расширительный бачок и радиатор ДВС, и на какой высоте радиатор отопителя. Не зря ж выгоняли раньше воздух из системы, в том числе и из радиатора печки, поставив машину "мордой вверх", приоткрыв заливную пробку бачка.
И причину падения уровня было б не плохо установить: вряд ли на столько сильна может быть дегидрация. Кстати, об этом можно судить, измерив плотность антифриза. Должна быть в норме, если не ошибаюсь, чуть больше 1.1 гр/куб.см @OUT Petr, сколько граммов, примерно, пришлось доливать? Радиатор CVT устанавливали? Уровень ОЖ проверяли?
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 27.10.2016 в 00:11.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
, приоткрыв заливную пробку бачка.
в ветке встречается по разному:у бачка и радиатора. Значит все таки на радиаторе? На горячую вроде нельзя открывать крышку радиатора или как?[/QUOTE]
Ну конечно на радиаторе! Расширительный бачок он и есть расширительный, куда выходит "лишний" антифриз при его нагреве. А пробку с радиатора открывать только на холодном двигателе, т.к. даже при непродолжительной работе двигателя (на холодную) там уже создаётся давление. Обжечься конечно не получиться, но антифриз выдавит из горловины.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Мы ж говорили о том КАК выпустить, вероятный, возможный пузырь воздуха, застрявший в верхней части радиатора отопителя. Через крышку расширительного бачка воздух не выйдет: бачок не будет верхней точкой "в положении мордой вверх".
Крышка эта, а точнее её клапан высокого давления - предназначены для защиты всей системы от избыточного давления.
Кстати! При повышении температуры (перегреве ДВС) или при изменении свойств ОЖ, антифриз может закипать; давление в системе охлаждения повышается и в пробке расширительного бачка срабатывает предохранительный клапан, сбрасывая ОЖ в виде пара в атмосферу. Так вот это тоже - причина понижения уровня ОЖ.
Еще уровень может снизится из-за трещины в прокладке под головкой. Такую течь, если трещина микроскопическая идентифицировать (например по масляному щупу) очень не просто. Еще течь может быть через сальник помпы, когда ОЖ сочится по штоку и разбрызгивается дисперсией вокруг. Тоже сложно обнаружить.
Почему и спросил Вас, @OUT Petr, сколько по итогам, после установки радиатора CVT Вы доливали ОЖ, какой объем пришелся на технологическую доливку, какой - на "усушку".
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
в пробке расширительного бачка срабатывает предохранительный клапан, сбрасывая ОЖ в виде пара в атмосферу.
Немного поправлю, в пробке расширительного бачка нет клапана, но на заливной горловине есть небольшой отросток с отверстием, через которое и испаряется вода.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Так вот это тоже - причина понижения уровня ОЖ.
Я бы сказал, это основная причина в большинстве случаев. Если не проверять уровень ОЖ, то за 2-3 года можно вообще не увидеть ее в расширительном бачке. Каждый год после летней жары с понижением Т воздуха уровень ОЖ (на холодном двигателе) в бачке снижается до минимума, подливаю дист.воды до середины между мин. и макс.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от МиНиН
подливаю дист.воды до середины между мин. и макс.
И это очень разумно, разумнее чем доливать антифриз/тосол, т.к. "уходит" (за счет дегидрации) не гликоль, а водная составляющая. Хотя и за этим тоже, не плохо бы следить: за плотностью ОЖ. А то можно сильно сместить порог ее кристализации при отрицательных забортных температурах.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Почему и спросил Вас, @OUT Petr, сколько по итогам, после установки радиатора CVT Вы доливали ОЖ, какой объем пришелся на технологическую доливку, какой - на "усушку".
Дилер ставил, по гарантии а сколько, чего и как -хз?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Немного поправлю, в пробке расширительного бачка нет клапана, но на заливной горловине есть небольшой отросток с отверстием, через которое и испаряется вода.
так вон он клитор, где придумали ))) я и не знал
Что ж она так испарилась блин, мож его заткнуть?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
Что ж она так испарилась блин, мож его заткнуть?
Плохая идея (про заткнуть), испарение воды это вполне нормальный процесс, не так уж и много испаряется за год, просто надо периодически проверять уровень, особенно после лета. А если было вмешательство в систему охлаждения, то однозначно надо было проверять и не раз.