Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Стандарт SAE J300 стандартизирует и всегда это делал, как HTHS так и Kv.
Стандартизирует, но для HTHS только минимальное значение. Это сделано, чтобы адепты низковязких масел не забывали, что масло еще и смазывать должно, а не только топливо экономить.
Таким образом, если масло с HTHS 2.7 укладывается в стандарт, то с 4.5 - тем более.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от b707
Стандартизирует, но для HTHS только минимальное значение. Это сделано, чтобы адепты низковязких масел не забывали, что масло еще и смазывать должно, а не только топливо экономить.
Таким образом, если масло с HTHS 2.7 укладывается в стандарт, то с 4.5 - тем более.
..здесь и думаю, далее, пошёл флуд чистой воды.
Главное чтобы вы сами поняли что хотите выразить.
И ещё раз, почитайте про масла разные статейки, ибо фраза про "..укладывание масла в стандарт - тем более..", раскрывает некоторые моменты о ваших познаниях в гидродинамической теории смазки.
ps
без обид
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
И ещё раз, почитайте про масла разные статейки, ибо фраза про
По сути на тот факт, что НТНС в стандарте нормирован только "снизу" - Вам возразить нечего, поэтому остается шутить над фразой. Фраза может и не очень гладкая. зато идет от понимания процесса. которого у вас нет. Вы просто повторяете то, что вычитали в разных конфах не понимая сути. Тут надо начинать ваше образование с самого начала - с того, является ли система допусков ilsac более "родным" для нашего мотора (ответ - нет), стоит ли обычным юзерам ориентироваться при выборе масел на ilsac - опять нет.
ну и как следствие - рассуждения о цифрах HTHC. абсолютно оторванные от практики.
Простите, я читаю вас не только тут. но и то, что вы писали год и два назад... и вижу, как ваша "продвинутость" выросла за это время Все новообращенные гуру всегда ударяются в крайности. например в ажиотажное навязывание каждому жидких масел... это и к Вам и к Вадиму относится. Более взвешенный взгляд на вещи приходит потом, по мере погружения в вопрос.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ALGIS
2.Как же определить оптимальный момент замены масла?
Этот момент стоит выявлять для конкретного мотора и условий эксплуатации. Все зависит от качества сгорания, состояния поршневых колец, расхода топлива, "доливов масла" и даже климата. Я усреднил максимум того, что мог усреднить в подобном испытании. Усреднение усредненного дало относительную привязку к пробегу-моточасам-объему сожженного топлива.
куча умных слов и никакой конкретики. Конечно, момент смены масла индивидуален. Капитан -очевидность прям.
Как в этом разобраться обычному человеку, у которого нет времени зависнуть на маслофорумах года на два? На практике всю эту работу инженеры Митсу уже сделали за Вас. Интервалы замены масла, указанные в сервисной книжке - выбраны под средние условия эксплуатации и с запасом перекрывают потребности типичного пользователя.
Менять современные масла. особенно имеющие старшие допуски ilsac - то есть специально разработанные для больших интервалов замены - через 5 тыс км - это бред и очевидная безграмотность. Если хотите менять часто - возьмите масло попроще, без огромного longlife пакета присадок, ориентируйтесь лучше по допуску acea. так как в нем больше внимания уделяется именно износу. а не экологии.
Последний раз редактировалось b707; 28.10.2016 в 12:03.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mac-mac
приятель определял "пора" органолептически: каплю масла с щупа растирал пальцами, нюхал и пробовал на вкус.
Вполне можно представить, при наличии большого опыта автомеханика, например
В анализе, в том числе анализе масел - важна общая картина, а новичок часто упирается рогом в отдельные цифры, не понимая. что зачастую эти цифры могут зависеть от совершенно малозначимых факторов. А на нюх и на вкус вы как раз видите сразу комплекс параметров, не зависая на каком-нибудь одном
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от b707
По сути на тот факт, что НТНС в стандарте нормирован только "снизу" - Вам возразить нечего, поэтому остается шутить над фразой. Фраза может и не очень гладкая. зато идет от понимания процесса. которого у вас нет. Вы просто повторяете то, что вычитали в разных конфах не понимая сути. Тут надо начинать ваше образование с самого начала - с того, является ли система допусков ilsac более "родным" для нашего мотора (ответ - нет), стоит ли обычным юзерам ориентироваться при выборе масел на ilsac - опять нет.
ну и как следствие - рассуждения о цифрах HTHC. абсолютно оторванные от практики.
Простите, я читаю вас не только тут. но и то, что вы писали год и два назад... и вижу, как ваша "продвинутость" выросла за это время Все новообращенные гуру всегда ударяются в крайности. например в ажиотажное навязывание каждому жидких масел... это и к Вам и к Вадиму относится. Более взвешенный взгляд на вещи приходит потом, по мере погружения в вопрос.
Добавлено через 7 минут
куча умных слов и никакой конкретики. Конечно, момент смены масла индивидуален. Капитан -очевидность прям.
Как в этом разобраться обычному человеку, у которого нет времени зависнуть на маслофорумах года на два? На практике всю эту работу инженеры Митсу уже сделали за Вас. Интервалы замены масла, указанные в сервисной книжке - выбраны под средние условия эксплуатации и с запасом перекрывают потребности типичного пользователя.
Менять современные масла. особенно имеющие старшие допуски ilsac - то есть специально разработанные для больших интервалов замены - через 5 тыс км - это бред и очевидная безграмотность. Если хотите менять часто - возьмите масло попроще, без огромного longlife пакета присадок, ориентируйтесь лучше по допуску acea. так как в нем больше внимания уделяется именно износу. а не экологии.
Да не опускайтесь Вы до их высокого уровня. Виртуальное понимание некоторых присутствующих здесь о том, как работает двигатель и как работает масло сводятся к сдаче масла на анализ и получения результатов. И эти результаты им говорят о многом и они делают многозначительные выводы, которые с реальностью ничего не имеет.
Выбор масла - это вопрос религии. Кто-то верит, что маловязкие масла спасут мир, а кто-то не верит в это. Как правило, этот спор ни к чему не приводит. Все остаются при своих.
Кстати, в Украине тоже на всех официальных сервисных станциях в XL с нуля заливали Mobil 5W50.
И поверьте мне, что за 4 года (2008-2012) ни с одним мотором не было проблем по причине заливки именно этого масла, при условии, если его своевременно и полностью меняли раз в 10-15 тыс. и не забывали следить за уровнем.
Так что давайте не придумывать сказки - это удел сказочников. Наши моторы без каких либо нареканий работают на маслах -W40 и -W50 и с периодическими нареканиям на маслах -W30.
Так что залив качественное масло с параметром от -W30 до -W50 мотор может жить долго и счастливо. Только не забывайте их прогревать и не давайте им всё время "под хвост".
А какое масло выбрать каждому из Вас - это, как я уже говорил, вопрос персональной религии.