Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2016, 22:35   #1
racermax2
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT New
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Датчик давления кондиционера

Попробуйте следующее. Сейчас практически в любом сервисе есть автоматическая станция, которая может продиагностировать состояние вашего кондея, а именно количество хладагента и масла, а также по создаваемому давлению на низкой и высокой сторонах понять, забит ли конденсатор, а может быть компрессор имеет пониженную производительность. Операция это недорогая.
На современных авто, как правило, датчик давления, а вернее блок управления по сигналу датчика, осуществляет многоступенчатое регулирование числа оборотов вентилятора. Если прям хотите заменить его без диагностики и не потерять при этом ХА договоритесь с мастером на сервисе, пусть он скачает его в станцию. Когда поменяете датчик, заправите снова)). С меня за это не взяли ничего.
racermax2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU