Продолжу фотоотчёт. Крутить регулировочную гайку ручника можно только вот таким ключом (трещётка на 10). Доступный угол - max 15-20 градусов.
А на будущее, сделал для себя вывод - при каждой смене резины проверять подвижность рычагов ручника на суппортах. Сделать спец. съёмник для этих рычагов (чтобы не снимать суппорт) и менять смазку.
Я так понимаю, что из набора Frenkit вообще только колпачок на штуцер прокачки подходит, или еще манжета на поршень?
Извините, не проверял. Хотя колпачок наверное подойдёт.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
..поточнее опишите в каком месте набивать смазку. Под рычажок стояночного тормоза суппорта на его ось?
Там смазку не нужно "набивать". Постараюсь описАть, что именно я сделал.
1. Снять пружину. Вытащить набалдашник троса ручника из рычага на суппорте (ещё тот танец с бубнами).
2. Открутить гайку крепления рычага ручника на суппорте, при этом постараться не прокрутить ни в какую сторону саму ось, т.к. при повороте оси начинает вылезать поршень, а колодки не дают - внутри большие усилия - это не есть гут.
3. Выпрессовать рычаг ручника с его оси. Тут засада - обыкновенный съёмник не поставить, мешает пружина стойки. Пришлось снять весь суппорт.
4. Под рычагом ручника и находится злополучный пыльник. Снимается он легко - главное не повредить его!
5. Проверяем отвёрткой лёгкость вращения оси. При этом ось не только поворачивается, но и ходит вверх-вниз. Главное - поворачивать на небольшой угол!
6. Вот теперь смазываем ось (поворачивая по-чуть-чуть туда-сюда), шлицы оси, смазываем пыльник - немного, но равномерно, особенно посадочные места и одеваем его.
7. Ставим рычаг ручника, при этом рычаг должен касаться своего упора на суппорте и после установки пружины, она должна быть полностью сжата.
8. Возвращаем трос ручника на место. Нажимаем несколько раз (сильно) на педаль тормоза.
9. Выезжаем. Проверяем основные тормоза и работу ручника. Я это сделал на уклоне. Всё.
Будут ещё вопросы - пишите.
@E_I_G, Эдуард, вы можете показать на своих фотографиях, что надо смазывать, если не снимать и не разбирать суппорт, а только снять пыльник.
Михаил, на фото Xxxxx12, видно два болта возле штока стояночного тормоза, их открутить и открутить саму гайку которая накручена на шток стояночного тормоза, будет доступ к пыльнику, сам пыльник снимается руками без лишних усилий, после того как снимите пыльник, все сами поймете, там ничего сложного нет, если постараться то можно не снимать трос стояночного тормоза, для смазки штока стояночного тормоза, суппорт отключать от тормозной системы не нужно.
Да и еще момент, может кому пригодится, у некоторых владельцев, при разборе суппорта и сборе его обратно, суппорт начинал течь, это происходит из-за повреждения маленького резинового кольца, которое одето на шток внутри суппорта, замена этой резинки есть в рем. комплекте Frenkit, сравнивали с сервисменами кольцо из ремкомплекта, подошло.