Товарищи,если у кого трещины у штуцеров на радиаторах,все замечательно и основательно варится аргоном за 300 рублей!!!Мойка еще 50!)
Покупать или мудрить чего, смысла нет!Проверено!
Спасибо форумчанам за подсказку!
У друга отвалилось нижнее крепление радиатора вариатора. По словам сварщика - из-за контакта металл-металл, и посоветовал сделать прокладку из резины. Дал радиатору вторую жизнь.
Последний раз редактировалось amel; 24.01.2017 в 15:21.
Мой радиатор АКПП для 3.0 отказал на 108 тыс.км. Потек в месте приварки нижнего штуцера к коллектору.
Новый оригинальный радиатор Mitsubishi 2920A128 стоит около 21 тыс. руб. Решил, что дороговато и начал смотреть китайские варианты.
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Вот и у меня "нагнулся" радиатор - лопнула верхняя трубка
Цена за оригинал 20 т.р. - даже рассматривать не хочется... Аналогов только 2 - Deppul DE829A и ZZVF GRA29A128, и то и другое - Китай, отзывов по ним не нашёл, да и цена у них по 10 т.р., совсем не "айс".
Есть у кого-нибудь информация по китайским аналогам - как они, есть ли смысл ставить?
Первый вариант - купил радиатор АКПП ZZVF ZV29A128 в автодоке за 6.970руб. Когда принес домой и осмотрел, понял что радиатор бутафорский по конструктиву: входной и выходной штуцеры присоединены к левому коллектору и никак не сообщены с правым коллектором. Отнес обратно в магазин, спасибо менеджерам, что вернули деньги. Не покупайте такой.
Надо сказать, что на тот момент было 2 варианта радиаторов ZZVF. Я поторопился, не разобравшись до конца, купил тот что дешевле - ZV29A128 оказался бутафорским. А ещё был подороже GRA29A128- за 9-10 тыс. внешне очень похожий на оригинальный.
Второй вариант - купил радиатор АКПП SAILING MBL29201288 там же за 6.108 руб. Внешне выглядит вполне прилично. Получше, чем ZZVF, хотя бы по качеству сварки и окраски. Его и установил.
Езжу с ним 2 месяца, пока нареканий нет. Проверил как-то на ощупь (насколько влезла рука в воздухозаборник в бампере) температуру поверхности - вроде вся поверхность горячая, т.е. радиатор работает всей поверхностью.
P.S. Когда снимал радиатор, не смог по месту открутить болты крепления радиатора к кронштейну, поэтому открутил болты крепления кронштейнов к кузову и снял радиатор вместе с кронштейном. Так вот затем, при откручивании болтов, крепежная пластина радиатора развалилась в труху.
Последний раз редактировалось gran; 18.03.2017 в 20:00.
Вчера был на диагностике в сервисе, те заметили, что радиатор АКПП забит грязью. Говорят, что сейчас уже лучше не мыть, т.к. когда он так забивается, то вся эта грязь начинает гнить, появляются микротрещенки, и если помыть, то с высокой вероятностью потечет масло. Посоветовали пока так ездить, но если предстоят дальние поездки то рекомендовали заменить, чтобы не перегреть коробку.
А поездки как раз предстоят, вот думаю что делать, помыть или сразу менять на SAILING MBL29201288.
Помыть и будет все хорошо, а если потечёт тогда и поменяешь, у меня был очень грязный со стороны колеса помыл не чего не потекло, мыл размачивая грязь без давления и тер зубной щеткой, прошло 1,5 года все хорошо.
Реализовал свою очередную "безумную" идею: перенес радиатор акпп из крыла - перед основными с установкой термостата (термостат из конторы интеркул кажется. Брал там, т.к. в комплекте установлены штуцера + положили шланга метр специального, армированного). Поздно сообразил, что одно ухо радиатора отвалилось. Сейчас в думках, нужно ли менять радиатор. На одном ухе как-то .....
Собственно, при кажущейся простоте, выходные убил. Пришлось колхозить демферы, придумывать/подгонять. Сейчас зазор минимальный меж радиаторов, но ничего не касается.
Напомню: радиатор в крыле забивается от колеса через щели подкрылка за одни покатушки по грязи на раз! Установка перед основными продлит "чистую" его жизнь + куллеры облегчат эту жизнь в жару, а термостат - в морозы. Как-то так. Подробности на фото
Приветствую! Я этот родной радиатор просто взял и выбросил, купил новый канадский от dana corp. 4454. Поставил перед всеми радиаторами. Никакого термостата не ставил, зимой все ок! Даже можно было и побольше радиатор поставить.