Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@guys32, у меня не было ВАЗа, у отца была ГАЗ-24 "Волга". Поэтому о нагруженности двигателя ВАЗов смутно представляю А Волга прекрасно на этом масле ездила.
Речь о том, что еще в те времена ездили на "двадцатках"! На старых движках, а сейчас новые технологии, малозазорные движки... масла более качественные.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@guys32, у меня не было ВАЗа, у отца была ГАЗ-24 "Волга". Поэтому о нагруженности двигателя ВАЗов смутно представляю А Волга прекрасно на этом масле ездила.
Речь о том, что еще в те времена ездили на "двадцатках"! На старых движках, а сейчас новые технологии, малозазорные движки... масла более качественные.
У меня в 90е была Волга, 24 ка, чистая, масло ..естественно МГ...250 000 набегала..Мужик знакомый купил..и зачем то сразу полез в мотор...думал надо ремонт делать..в итоге все обратно собрал. Даже трансформаторная бумага под вкладыш не понадобилась...Собрал обратно....МАшина ездит до сих пор. Правда, это юг, и она реэкспортная, с Кубы,..но все же...года два назад его видели, пробег был 720 000...С 2000х годов ..явно не МГ уже лили, а современное...
Тут скорее, вопрос качества металла в ЦПГ..
Последний раз редактировалось OutLancer; 31.10.2016 в 16:35.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от guys32
Отжигали на ВАЗах в 70-80, когда машины берегли как зеницу ока. 5-7 лет не пить ни есть, на машину копить.
Машина была роскошью.
М8 было зимним маслом, а летним М10. Уж если точнее.Не было все сезонных масел.
Просто чем более нагружен двигатель, тем выше требования к маслу.
Если быть точнее М8 было зимним, М10 всесезонным, а М12 летним.
И все категории качества Г.
Стандартный "автол" был М8В он и лился практически во всю грузовую технику, по этому его было легче достать.
Про стиль езды полностью поддерживаю что тише едешь, дольше мотор проживет.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от знайка
Если быть точнее М8 было зимним, М10 всесезонным, а М12 летним.
И все категории качества Г.
Стандартный "автол" был М8В он и лился практически во всю грузовую технику, по этому его было легче достать.
Про стиль езды полностью поддерживаю что тише едешь, дольше мотор проживет.
Некорректно сравнивать высокофорсированный движок ВАЗ со степенью сжатия 8.5 на 92 бензин с древним ЗМЗ 402, разработки по факту 1958 года со степенью сжатия 6.7 на бензин 76. А то и 72.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от знайка
Я бы так категорично не говорил. У меня на этом масле у дядьки копейка прошла без капиталки более 300тыс км. Правда он его менял через 3000-4000км, так как халявное было.
У меня 135 тысяч. Потом машина гнить начала и продал, хоть антикорил ее постоянно, а заводская грунтовка была эпоксидная. Вот только смена масла то по мануалу раз в 10 тысяч была и продавалось оно весьма ограничено.
Последний раз редактировалось guys32; 31.10.2016 в 19:49.