Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 07:38   #1
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Отжигали на ВАЗах в 70-80, когда машины берегли как зеницу ока. 5-7 лет не пить ни есть, на машину копить.
Машина была роскошью.

М8 было зимним маслом, а летним М10. Уж если точнее.Не было все сезонных масел.
Просто чем более нагружен двигатель, тем выше требования к маслу.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 11:20   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@guys32, у меня не было ВАЗа, у отца была ГАЗ-24 "Волга". Поэтому о нагруженности двигателя ВАЗов смутно представляю А Волга прекрасно на этом масле ездила.
Речь о том, что еще в те времена ездили на "двадцатках"! На старых движках, а сейчас новые технологии, малозазорные движки... масла более качественные.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 16:30   #3
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@guys32, у меня не было ВАЗа, у отца была ГАЗ-24 "Волга". Поэтому о нагруженности двигателя ВАЗов смутно представляю А Волга прекрасно на этом масле ездила.
Речь о том, что еще в те времена ездили на "двадцатках"! На старых движках, а сейчас новые технологии, малозазорные движки... масла более качественные.
У меня в 90е была Волга, 24 ка, чистая, масло ..естественно МГ...250 000 набегала..Мужик знакомый купил..и зачем то сразу полез в мотор...думал надо ремонт делать..в итоге все обратно собрал. Даже трансформаторная бумага под вкладыш не понадобилась...Собрал обратно....МАшина ездит до сих пор. Правда, это юг, и она реэкспортная, с Кубы,..но все же...года два назад его видели, пробег был 720 000...С 2000х годов ..явно не МГ уже лили, а современное...
Тут скорее, вопрос качества металла в ЦПГ..

Последний раз редактировалось OutLancer; 31.10.2016 в 16:35.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 16:42   #4
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@OutLancer, 720 000? Почти миллионник тоже умели качественно делать в СССР.

А наши облегченные алюминиевые на XL хотя бы до 500 тыс. дожили.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2016, 11:25   #5
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
Отжигали на ВАЗах в 70-80, когда машины берегли как зеницу ока. 5-7 лет не пить ни есть, на машину копить.
Машина была роскошью.

М8 было зимним маслом, а летним М10. Уж если точнее.Не было все сезонных масел.
Просто чем более нагружен двигатель, тем выше требования к маслу.
Если быть точнее М8 было зимним, М10 всесезонным, а М12 летним.
И все категории качества Г.
Стандартный "автол" был М8В он и лился практически во всю грузовую технику, по этому его было легче достать.
Про стиль езды полностью поддерживаю что тише едешь, дольше мотор проживет.
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:27   #6
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Если быть точнее М8 было зимним, М10 всесезонным, а М12 летним.
И все категории качества Г.
Стандартный "автол" был М8В он и лился практически во всю грузовую технику, по этому его было легче достать.
Про стиль езды полностью поддерживаю что тише едешь, дольше мотор проживет.
Стандарт вот он. http://gostrf.com/normadata/1/4294835/4294835282.pdf
Я еще застал разливные масла.
И был у меня ВАЗ2104.
Если менять масло раз в 3 тыс.км., то через 135 тыс.км. масло он не ел.

Некорректно сравнивать высокофорсированный движок ВАЗ со степенью сжатия 8.5 на 92 бензин с древним ЗМЗ 402, разработки по факту 1958 года со степенью сжатия 6.7 на бензин 76. А то и 72.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
Я бы так категорично не говорил. У меня на этом масле у дядьки копейка прошла без капиталки более 300тыс км. Правда он его менял через 3000-4000км, так как халявное было.
У меня 135 тысяч. Потом машина гнить начала и продал, хоть антикорил ее постоянно, а заводская грунтовка была эпоксидная. Вот только смена масла то по мануалу раз в 10 тысяч была и продавалось оно весьма ограничено.

Последний раз редактировалось guys32; 31.10.2016 в 19:49.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU