У меня такая же история, руль чуть чуть вправо установлен, тянет чуть чуть вправо. Почти незаметно и не сильно раздражает. Рассказал на сервисе. Сказали приезжайте поправим.
Привет участникам, машина куплена 9 дней назад 2013 года Япония, проблема тоже имеется, руль направлен немного вправо и при его выпрямлении машину ведёт влево.
Собираюсь к ОД, как решу проблему отпишусь.
Тоже вело вправо. Заехал к ОД - на стенде сказали ровно, но спец по БК сказал - что рулевая спица установлена не верно. на пол оборота в какую то сторону больше)
Исправили, руль стал ровнее, но не на 0, обидно, но уже не так напрягает , почти незаметно. на ТО еще раз буду просить развал.
у меня рулевая колонка стоит криво относительно продольной оси, т.е. ось смещена влево к окну, сначала незамечал, затем отчетливо заметил. Это можно отрегулировать? надо саму рулевую колонку както повернуть вправо.
Была такая беда. На ТО нулевом проверили развал и поправили. Правда спросили, не опадал ли я в ямы. Но машина после обкатки только и по ямам я не ездил. Всё сделали без денег.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Криво установлен руль
На моём авто при покупке тоже руль кривил вправо градусов на пять. На ТО 30 000 поправили бесплатно, но машину всё равно тянет в сторону. Тоже японка как и у многих.
Добрый день. Машина на гарантии. Руль в нормальном положении (колеса ровно) стал немного повернут влево. Как и машину всегда стало тянуть влево. Немного, но тянет. Ударов и колдобин, которые могли бы повлиять на такой недостаток, не было никогда.
Подскажите, в чём причина? Случай гарантийный? Как с официалами на ТО разговаривать?
Благодарю за ответы.
Добрый день. Машина на гарантии. Руль в нормальном положении (колеса ровно) стал немного повернут влево. Как и машину всегда стало тянуть влево. Немного, но тянет. Ударов и колдобин, которые могли бы повлиять на такой недостаток, не было никогда.
Подскажите, в чём причина? Случай гарантийный? Как с официалами на ТО разговаривать?
Благодарю за ответы.
Добрый день. была похожая ситуация, но тянуло вправо. ОД Автопремьер утверждали, что я перекинул рулевое колесо на один шлиц (промолчу о том что я о них думал в тот момент) Вылечил сход-развалом. Кстати на митцу аут хорошая скидка на данную процедуру в клубном сервисе SKR.
У меня руль завален вправо градусов на 5 при нормальных параметрах сход-развала и прямолинейном движении.
Я скинул подушку безопасности, открутил гайку и переставил руль в ближайшее положение левее. Причём это ближайшее оказалось с поворотом руля градусов на 15 (странно, шлицов вроде много должно быть). Проехался - руль стал заваливаться влево. Вернулся на стоянку и вернул всё в назад. Не знаю больше, что делать с кривым рулём.