109 тысяч пробега, разбирал двигатель, менял кольца и МСК. Колпачки были деревянные, кольца маслосъемные капитально лежали, поршня все в грязи, немного потянутые цилиндры НО износ в допуске. Вкладыши шатунные в идеале. Все собрал, обкатываю, пока полет нормальный масло не берет (1 000 км).
п.с. причина: замена масла раз в 15000 тысяч (до меня), и перегрев. Второе возможно вытекает из первого.
Сомневаюсь, по косвенным признакам пробег реальный. У меня авто с 72 тысяч, на 75 менял свечи - стояли оригинальные соответствующие пробегу, на вид туда вообще не лазили, то же самое с ремнем ГРМ на 90 тысячах. Так же тормозные диски были заводские с соответствующим пробегу износом, руль...педали...и. т.д.
салон так вообще идеальный (кожа), ну это так, лирика
За 72 тыс убили мотор "интервалом"? - самому-то не смешно? - чтоб так быстро убить мотор при нормальном масле, его эти 70 тыс нужно было вообще не менять.
Варианты - залили веретенку вместо масло, не следили за уровнем, перегрели несколько раз... а потом продали "отличный авто с маленьким пробегом".
Хотя... не стал бы говорить. да правда дороже...если б мотор был убит до вас - это тыщ за 10 после покупки вылезло бы
@b707, В ветке 3-го поколения, есть пример смерти 4B12 при пробеге в 100 тык. Масло там менялось раз в 20 000. Это со слов первого и пока единственного владельца. Итог: бешенный жор масла. А если все 70000 не менять, то мотор вообще колом встанет. Так, что мотор очень легко прихлопнуть интервалами.