Всем привет ! Вопрос к знатокам по двигателю 4B11 , при работе холодного двигателя наблюдается громкое тарахтение в верхней его части, предполагаю клапана или форсунки , пробег 100 км, в Рольфе сказали , что это нормально , но до этого был Aутлендер XL 2,4 (4B12) такого тарахтения на новом движке не было . Кто что думает по этому поводу ? При закрытом капоте ничего не слышно , спасибо изготовителю за дополнительную шумку.
У меня V6, он при запуске на холодную вообще первые 2-3 минуты работает как дизель.
Сначала испугался, полез под капот, смотреть, что за ад там творится.
На ТО-0 сказали, что это норма.
У меня V6, он при запуске на холодную вообще первые 2-3 минуты работает как дизель.
Сначала испугался, полез под капот, смотреть, что за ад там творится.
На ТО-0 сказали, что это норма.
У меня тоже v6, но дизельного тарахтения нет...довольно таки тихий движок, цепи нет, а просто ГРМ ремень...
Но вот с приходами холодов при утреннем прогреве, когда все отопительные прибамбасы включены, из моторного отсека явно слышится гул высокого тона (слегка, не раздражает, но он есть) типа как из трансформаторной будки. С прогревом этот гул исчезает.
Добрый день! Двигатель 4В11 это 2,0, а 4В12 это 2,4 ,оба с двумя распред валами верхнего расположения и 16 клапанами. Покашто все двигатели при запуске грохочут,можно не переживать
У меня V6, он при запуске на холодную вообще первые 2-3 минуты работает как дизель.
Сначала испугался, полез под капот, смотреть, что за ад там творится.
На ТО-0 сказали, что это норма.
Уверяю Вас, что Вас просто обманули "специалисты".
У меня Авто 11 лет и никаких клацаний и шумов. Единственное, что зимой на морозе при запуске пару минут свистит ремень ГРМ.