Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2016, 01:36   #1
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Однако есть люди у нас на форуме у которых это, как вы выражаетесь "г....но", отходило 300-400 т.км. И нету ни одного владельца супер надежного 6B31, дожившего до этого пробега без проблем.
Не надо обобщать, давайте факты. У меня нет никаких сомнений. что и 2.0 и 3.0 без проблем способны дожить до 300 тыс. Мотор 6в31 с пробегом в 295 тыс в этой ветке был.

Что касается двушки - этот мотор меня в принципе не интересует, даже если он "миллионник" Покупать Аут с моторм 2л - это как надо себя не любить
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2016, 21:49   #2
out-hunter
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Не надо обобщать, давайте факты. У меня нет никаких сомнений. что и 2.0 и 3.0 без проблем способны дожить до 300 тыс. Мотор 6в31 с пробегом в 295 тыс в этой ветке был.
у знакомых аут 3.0(араб) 250 тыс. полет нормальный.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
диагностика показывает электрические компоненты и экологические системы. Стуки-бряки и давление масла - не показывает.
а как тогда можно оценить исправность двс?
масло не жрет, стуков итд нет.

как такие варианты?
-замер компрессии (оценить износ и состояние поршневой)

-возможно посмотреть через отверстия для свечей камерой состояние. (под вопросом целесообразность данного мероприятия)

-снимать поддон, смотреть вкладыши
out-hunter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU