Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2016, 04:01   #11
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,508
По умолчанию Re: шипованная резина в зиму 2016-2017г

За последние две недели откатал почти две тысячи километров на Nitto NT SPK 225/60-R18.

Nitto Therma Spike

[свернуть]
Вечером вернулся из Ярославля: уехал туда днём из наступающей зимы и -2° в наступившую зиму и -7°, а вернулся в апрельский дождь при +2°. Кто-нибудь, скажите мачехе, чтобы больше не посылала падчерицу за подснежниками. Где-то над Сергиевым Посадом беспрерывно сверкали молнии... дорога от асфальта с хорошими снежными перемётами перешла сначала в ледяной накат, а затем в жижу и воду. Ехал, где была пустая полоса, не выше 80-110, средняя скорость получилась около 70 км/ч: может резина с машиной хорошие, может я такой дурак (правда ещё один такой же на Мегане под Ярославлем передо мной в отрыв ушёл — очень технично ехал)... Но что летом по хорошей погоде три с половиной часа, что сегодня по плохой столько же... видел несколько "поездов": держите безопасную дистанцию, а обгоняйте продуманно, быстро и уверенно, особенно в случае с фурами — они в таких условиях могут устроить сюрприз с эффективным торможением или мотанием хвоста.
Вернулся в это:


Что могу сказать за колёса: хорошая честная резина.
На мокром асфальте рановато вступает в работу АБС, но у меня не было ситуаций, чтобы при резком торможении до чужого бампера оставалось меньше метра-двух. На сухом вполне нормально, АБС не срабатывала, хотя было ощущение блокировки колёс. Но я пока экстремально не тормозил — шипы жалко. Если верить тестам, которые я приводил в этой теме, то единственный реальный провал при торможении на мокром асфальте (тест был при +7°), даже нордман и прочие китайцы выступили лучше.
Не тихая. На высоких скоростях на сухом асфальте ритмичный плавающий гул, на низких слышен шелест шипов (на предыдущей RW11 шипов практически не было слышно). На мокром значительно тише.
Перемёты из сухого снега проходит спокойно, без вырывания руля, на мокром и откровенной каше требуется внимание и небольшая корректировка. Правда и перемёты пока не по ступицу...
Поперечный держак на сухом асфальте и на снегу отличный, на мокром плавный снос, который легко корректируется рулем, сбросом газа или системой стабилизации, что сработает раньше: мозги/руки/ноги или электроника. "Пьяная дорога" зажигалась в нескольких разных ситуациях и не факт, что помогала. Например, на скорости под 100 при обгоне грузовика, который левой стороной пошёл по сухому перемёту — снежная буря из под колёс, ни хрена не видно (благо перед Ярославлем широченная разделительная), левой стороной сошёл с асфальта на обочину в чужую колею: вылез без проблем, только руль крепче держи и не делай резких движений — тут стабилизация и не нужна. Или старт со светофора на многополосный круг со съездом на 270° — нечищено и раскатано в лёд, тут бы классический задний привод без всяких умностей для эффекту, а на полном с электроникой скучно: направо, налево с газом в занос (включилась электроника) и вялый выход с круга с коррекцией рулём — никакого азарта — плавный, прогнозируемый снос всеми четырьмя, электроника отрабатывает и позволяет спокойно добавить газу после коррекции — удобно.
По обледенелому асфальту что-то не распробовал. Тормоз в пол — АБС срабатывает — это нормально, а вот так, чтобы максимально эффективно тормозить на грани без срабатывания АБС — движение в городе было слишком плотное, не рискнул эксперементировать. Но довольно уверенно ехал в городе быстрее потока "по-московски на периферии" )) На трассе тоже не стал рисковать. Правда несколько раз "пощупал" поверхность короткими притормаживаниями, вполне адекватно состоянию дороги, но пока рано делать окончательные выводы.
Обледенелый асфальт под снегом: едет ровно, главное плавность движений и дистанция.
Водные процедуры. Колея с водой. Чувствуется, что машина преодолевает приличное сопротивление, но никакой нервности: аккуратно руль чуть в сторону и выехал. Края больших луж — ноу проблем, только фонтан со стороны лужи.
Общая управляемость. Одной левой рулится легко и понятно. Запаздываний нет. Излишней поворачиваемости тоже.

Если сравненить с предыдущим Ханкуком iPike RW11 (что достаточно корректно — там размер 225/70-16). Нитто кажется сбалансированнее. Флегматичнее. Кореец более нервный в колее и на переметах, хотя на асфальте потише и, естественно из-за размера, комфортнее. Хорош в городе. Основная претензия к нему из-за "ленивых" шипов: в ледяной колее, где передний привод с нормальными шипами на раз выбирался из неё, а его ленивцы только интеллигентные царапки оставляли. На тех же Пирелли ВинтерКарвинг я во дворе с меньшими проблемами парковался (но справедливости ради и машина была на полметра короче и соответственно легче, но передний привод). Посмотрим... В общем, вспоминая положительный опыт от первых в истории зимних асимметричных шин от Континенталя (первый Викинг что ли) — они рулят, тем более с учетом низкой цены (пока ещё низкой).

Последний раз редактировалось mac-mac; 08.11.2016 в 04:07.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU