Ответ: Зависимость давления в шинах от температуры - предлагаю дискуссию!
Цитата:
Сообщение от 220V
ага, тока если ты при 30С накачаешь, а потом в -20, то давление будет 1атм. и езди на спущенных колесах
я давление в шинах поддерживаю на 1-м уровне (по возможности)
1. Где это ты в ноябре месяце накачаеш шины в +30 ?
2. Даже если накачеш то разница между +30 и -20 составит всего 0,625 атм. (разница 50 град / 8 град = 6,25 * 0,1 = 0,625) и давление в шинах будет 2,2 -0,625 = 1,575 атм, что в худшем случае никак не спущенные шины, а во вторых при ненагржуенной машине эту разницу ты не сразуто и заметишь если не воткнешь манометр.
3. Обычно шину накачивают воздухом в +10 и средня температура зимой -10, что составлят разницу всего 0,2 -0,3 атм, не вижу в этом ничего ужасного, из-за чего стоилобы в -25 носится с манометром и насосом и подкачивать шину холодным воздухом, кстаи а если ты накачав шину в -30 на улице заедеш в +30, то что ? шину разорвет? т.к. давление будет избыточное..., получится что у тебя в шине почти 3 атм... ?
Ответ: Зависимость давления в шинах от температуры - предлагаю дискуссию!
Цитата:
Сообщение от OpY.
1. Где это ты в ноябре месяце накачаеш шины в +30 ?
2. Даже если накачеш то разница между +30 и -20 составит всего 0,625 атм. (разница 50 град / 8 град = 6,25 * 0,1 = 0,625) и давление в шинах будет 2,2 -0,625 = 1,575 атм, что в худшем случае никак не спущенные шины, а во вторых при ненагржуенной машине эту разницу ты не сразуто и заметишь если не воткнешь манометр.
3. Обычно шину накачивают воздухом в +10 и средня температура зимой -10, что составлят разницу всего 0,2 -0,3 атм, не вижу в этом ничего ужасного, из-за чего стоилобы в -25 носится с манометром и насосом и подкачивать шину холодным воздухом, кстаи а если ты накачав шину в -30 на улице заедеш в +30, то что ? шину разорвет? т.к. давление будет избыточное..., получится что у тебя в шине почти 3 атм... ?
имхо: засор мозга
1. да без проблем, сколько шиномонтажек теплых и даже очень теплых + к этому воздух после двигателя компрессора выходит очень горячий, т.е. после того как тебе переобули колеса в теплом боксе надо через минут 30 проверить давление.
2. Конечно 1атм это я сказал утрированно, хотя если добавить к этому что шины все равно со временем чуть подспускают, может быть и так, но суть не в этом, суть в том что надо поддерживать давление в шинах в зависимости от Т окружающего воздуха и переодически проверять, а не накачал и забыл, "там все расчитано".
3. Разница в 0,3 атмосферы - это уже существенно,: идет б'ольший износ резины, резина не выдает все сцепные свойства (что для зимы очень важно) да и расход бензина, читал, что если разница в 0,5, то машина может жрать до 1 литра на сотню больше. в -25 мне не состовляет труда проверить шины, лучше 2 мин потратить, чем едить на полуспущенных. Если так рассуждать, то и масло менять лучше летом в сухую погоду, а не зимой если срок подойдет.
Резину не порвет, даже если там будет 4,5атм (сам проверял) главно на такой не ездить.
Вообще, как обращаться с машиной дело каждого лично, мое личное мнение - делай как лучше, а хуже оно всегда получиться.