@Sergei_ssn, Спасибо за наводку, думал о штатной системе. Эта система понравилась даже больше.
Сначала думал установить вместо заглушки около воздуховода, в итоге установил как и Вы.
@Sergei_ssn, Спасибо за наводку, думал о штатной системе. Эта система понравилась даже больше.
Сначала думал установить вместо заглушки около воздуховода, в итоге установил как и Вы.
По совету друзей купил автомобиль марки "Москвич"@Sergei_ssn закупил настоящий китайский TPMS CAREUD U912 с датчиками, в которых можно менять батарейки. Кнопка для Тойоты. Встала как родная вместо заглушки корректора фар, так как у меня автокорректор. На фото давление и температура. Просил накачать 2.6, уличная темп. 27С.
По совету друзей купил автомобиль марки "Москвич"@Sergei_ssn закупил настоящий китайский TPMS CAREUD U912 с датчиками, в которых можно менять батарейки. Кнопка для Тойоты. Встала как родная вместо заглушки корректора фар, так как у меня автокорректор. На фото давление и температура. Просил накачать 2.6, уличная темп. 27С.
Кстати от темпреатуры на улице давление в калесах прилично "гуляет"
для равномерного износа колеса рекомендуется менять местами, передние назад - задние вперед, так собственно вопрос - при смене расположения колес датчики нужно будет менять в колесах или в приемнике можно запрограммировать расположение датчиков?
Тоже думал над этим вариантом, но быстро отговорили. Шпана быстро скрутит.
Скрутить могут только колпачки, у меня кстати 2 кто то спиндил...
Купил по 10р стандартные железные, поставил теперь вряд ли кому они понадобятся, родные красивые были....
Относительно бюджетный вариант альтернативной системы TPMS.
покупал себе такую TPMS, но какой-то очень нехороший человек скрутил сначала 1 датчик, а через пару месяцев пока был в конторе скрутил по одной стороне еще 2 датчика.
в итоге осталась коробка, 1 датчик и приемник - не знаю куда их пристроить. так что лучше датчики внутри колеса их хоть не скрутят, хотя с ними мороки больше при смене колес лето/зима
покупал себе такую TPMS, но какой-то очень нехороший человек скрутил сначала 1 датчик, а через пару месяцев пока был в конторе скрутил по одной стороне еще 2 датчика.
в итоге осталась коробка, 1 датчик и приемник - не знаю куда их пристроить. так что лучше датчики внутри колеса их хоть не скрутят, хотя с ними мороки больше при смене колес лето/зима