Происходит после переключения на газ. Самое интересное, что если переключиться на бензин в этот момент, то обороты тоже плавают, только амплитуда значительно меньше. Сегодня загнал в сервис, хочу проверить зазоры клапанов. По результатам отпишусь. Причем если пару раз перевести их режима D(R) в N, то проблема пропадает. На прогретой машине - проблемы нет вообще.
Если на газ не переключать, то обороты не плавать не начинаю.
Добавлено через 28 часов 15 минут
Цитата:
Сообщение от chgpbase
Происходит после переключения на газ. Самое интересное, что если переключиться на бензин в этот момент, то обороты тоже плавают, только амплитуда значительно меньше. Сегодня загнал в сервис, хочу проверить зазоры клапанов. По результатам отпишусь. Причем если пару раз перевести их режима D(R) в N, то проблема пропадает. На прогретой машине - проблемы нет вообще.
Если на газ не переключать, то обороты не плавать не начинаю.
Зазоры в норме впускные 0.2, выпускные 0.3, один только 0.25
Вполне может оказаться, что где-то подсасывает воздух (шлангов-то добавилось), тогда через датчик массового расхода воздуха проходит меньше. Система корректирует количество топлива. Это как версия. Не пахнет ли газом под капотом возле соединений? Всё ли ок на впускных воздуховодах, на шлангах вентиляции головки блока цилиндров. Снимали ли недавно дроссельную заслонку? Что с её прокладкой. Как чувствуют себя свечи. Не дёргается ли двигатель на старте и на прогреве.
Эти версии тоже надо все проверить и исключить однозначно.
ДД! Перечитал почти всю тему. в итоге решил ставить ГБО. так как опыт на предыдущей машине есть. там стоит Stag200.
Кто нибудь прикидывал какой набор ГБО(мозги, форсунки, клапан и т.д) наиболее оптимален для 3-литрового двигателя?
Редуктор однозначно ловато HP. Форсунки появились мембранные. Работают тише бензиновых и скорострельность высокая. Все остальное прикидывай что хочешь.
Я так же думаю поставить ГБО на 2.4 , но при консультациях у спецов не пойму как правильно поступить одни говорят, что нужно снимать впускной коллектор, а другие зачем он же пластиковый стружку и так выдует(наоборот-вдует) а таких большинство.
Я вообщето за что бы снять удобно будет сверлить и заодно почистить дроссельную заслонку. Что скажите ?
насчет стружки не парься если что то па падет в камеру старания все догорит а так все зависит от мастера там сверлят вместе с пылесосом
+ снять коллектор +1000 рублей круто
Вообще то можно и самому снять, потом принести спецам пускай сверлить и ставят форсунки, потом забрать поставить и в назначенное время приехать на гбо. Но что то не хочется с этим связываться возможно придется менять прокладку или ещё что то болт сорвёшь, короче надо подумать.
Я хотел поставить Stag-4 QBOX PLUS но мне сказали что последнее время были случаи сбоя программы при отключении аккумулятора или разрядке.
Предложили King c OBD ,редуктор-tomasetto artic, но и форсунки Hana Single цвет зеленый.
Вполне может оказаться, что где-то подсасывает воздух (шлангов-то добавилось), тогда через датчик массового расхода воздуха проходит меньше. Система корректирует количество топлива. Это как версия. Не пахнет ли газом под капотом возле соединений? Всё ли ок на впускных воздуховодах, на шлангах вентиляции головки блока цилиндров. Снимали ли недавно дроссельную заслонку? Что с её прокладкой. Как чувствуют себя свечи. Не дёргается ли двигатель на старте и на прогреве.
Эти версии тоже надо все проверить и исключить однозначно.
Вообщем Вы были правы - подсос воздуха. Когда ставили газ - снимали коллектор - резинки высохли, через них и сосало. Рекомендую, все кто ставит газ и машина с возрастом, менять резинки коллектора на новые.
Доброго времени суток!!!
Я здесь новенький, так что пожалуйста не судите строго если что-то нитак!
Такая проблема: Аут 2.0 2WD На газу "последнего поколения" прошел примерно 50 тыс./км., проблем не было вообще никаких (замена фильтров строго по регламенту).
А этой осенью и по сей день продолжается такая ерунда: с утра при прогреве во время переключения с бензы на газ авто глохнет стабильно 2-3 раза, с 3-4 попытки еле незаглохнув переключается на бенз.
Помогите пожалуйста с диагнозом!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mr_Cool
Доброго времени суток!!!
Я здесь новенький, так что пожалуйста не судите строго если что-то нитак!
Такая проблема: Аут 2.0 2WD На газу "последнего поколения" прошел примерно 50 тыс./км., проблем не было вообще никаких (замена фильтров строго по регламенту).
А этой осенью и по сей день продолжается такая ерунда: с утра при прогреве во время переключения с бензы на газ авто глохнет стабильно 2-3 раза, с 3-4 попытки еле незаглохнув переключается на бенз.
Помогите пожалуйста с диагнозом!!!
Да и чуть не забыл: если поддавить на педаль газа в момент переключения то переход на газ происходит.
(свечи оригинал-новые, фильтра новые, газом из под капота вроде не пахнет)