...А Вы по рекламе машину выбираете?
Я мев выбирала полгода, и не взяла хатрейл только потому, что у меня он уже был в версии columbia и всего лишь хотелось чего-то нового. Но на данный момент я довольно ясно ощущаю, что из моих пяти автомобилей хайтрел больше всего приглянулся моему сердцу.
....
Не по рекламе, а по вместимости и дизайну. Х-Трейл не взял из-за его кубистости и ещё, потому что мне некомфортно за рулём в нём из-за моих габаритов (рост 195, вес 115), а Мурано не нравится из-за подушкообразности...
А в ХЛ сел в первый раз 2 года назад и захотел!!! Теперь хочу гибрид 400, но опять же надо посидеть, поездить!!! И вообще не давите своим гаражём. Мне не надо столько автомобилей...
Не по рекламе, а по вместимости и дизайну. Х-Трейл не взял из-за его кубистости и ещё, потому что мне некомфортно за рулём в нём из-за моих габаритов (рост 195, вес 115), а Мурано не нравится из-за подушкообразности...
А в ХЛ сел в первый раз 2 года назад и захотел!!! Теперь хочу гибрид 400, но опять же надо посидеть, поездить!!! И вообще не давите своим гаражём. Мне не надо столько автомобилей...
Кхах. Не сравнивайте Murano и XL. Murano в единственной комплектации 3.5 вариатор, а XL потому и дешевле будет.
Вас послушать, Вы по обертке конфетку и судите.
Я не давлю своим гаражом, граммотеюшка, а безаппеляционно выдвигаю тот факт, что мне есть с чем сравнить на собственных ощущениях. И поверьте, одного тест-драйва у дилера будет маловато.
P.S.: глубоко сомневаюсь, что посидев в 400-м Вы скажете:"Нет, аутлэндер был лучше"
Michaelka добавил 23.10.2008 в 14:05
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А Вы не задумывались,что советовать человеку,который в отцы годиться,молчать в тряпочку Без комментариев
во внучки, черт побери
Последний раз редактировалось Michaelka; 23.10.2008 в 14:05.
Причина: Добавлено сообщение
...
Вас послушать, Вы по обертке конфетку и судите.
Я не давлю своим гаражом, граммотеюшка, а безаппеляционно выдвигаю тот факт, что мне есть с чем сравнить на собственных ощущениях. И поверьте, одного тест-драйва у дилера будет маловато.
P.S.: глубоко сомневаюсь, что посидев в 400-м Вы скажете:"Нет, аутлэндер был лучше"
Посидев в 400-ом говорю, что 400-й лучше!!! А Х-6 ещё лучше, правда табуретка не меньше, чем ХЛ...
Проездив 3 года на очень комфортабельном Мегане я выбрал самый некомфортный из кроссоверов. Причём выбрал осознанно, по ощущениям. Выбрал за то, что мне он нравится, вмещает мои габариты, предсказуемо рулится и в меру прожорлив. Машины, где мне в силу специфики моего тела мне некомфортно отметаются сразу. Это Х-трейл, Форестер, РАВ-4, СРВ и все корейцы. Мазда СХ-7 не взята в силу подушкообразности и неудобного заднего дивана (жена с сыном всегда сзади)... Дороже 1300000 р. машины тоже не рассматривались, б/у пока не беру принципиально. Взят АУТ и я доволен, и жена довольна. Сегодня всем нравится. Будут другие обстоятельства и будет другой автомобиль!
ZVlad добавил 23.10.2008 в 14:35
Цитата:
Сообщение от Michaelka
а есть что еще сказать?
А знаете огромное и неоспоримое преимущество X-Trail? - разложив задний ряд сидений, в нем спать могут 3 взрослых человека. А посему остается делать вывод, что XL исключительно городской автомобиль.
А куда девать вещи из багажника ночью на трассе?
А Вы в курсе, что в ХЛ передние сидения раскладываются... При этом в багажнике ничего не надо перемещать...
Последний раз редактировалось ZVlad; 23.10.2008 в 14:35.
Причина: Добавлено сообщение
Посидев в 400-ом говорю, что 400-й лучше!!! А Х-6 ещё лучше, правда табуретка не меньше, чем ХЛ...
Проездив 3 года на очень комфортабельном Мегане я выбрал самый некомфортный из кроссоверов. Причём выбрал осознанно, по ощущениям. Выбрал за то, что мне он нравится, вмещает мои габариты, предсказуемо рулится и в меру прожорлив. Машины, где мне в силу специфики моего тела мне некомфортно отметаются сразу. Это Х-трейл, Форестер, РАВ-4, СРВ и все корейцы. Мазда СХ-7 не взята в силу подушкообразности и неудобного заднего дивана (жена с сыном всегда сзади)... Дороже 1300000 р. машины тоже не рассматривались, б/у пока не беру принципиально. Взят АУТ и я доволен, и жена довольна. Сегодня всем нравится. Будут другие обстоятельства и будет другой автомобиль!
Видите, у Вас основной критерий - свое тело посадить на водительское место так, чтобы ему было удобно. Но меня такой критерий мало беспокоит, поэтому я смотрю на другие параметры. И в общем плане, выразилась. Мне outlander тоже понравился, но не сразу... год назад я сказала, что за руль этой беременной блохи не сяду, но тем не менее... жажда попробовать новое взяла свое. И покатавшись с полгода я вполне могу высказать свое мнение.
Michaelka добавил 23.10.2008 в 14:40
Цитата:
Сообщение от ZVlad
А куда девать вещи из багажника ночью на трассе?
А Вы в курсе, что в ХЛ передние сидения раскладываются... При этом в багажнике ничего не надо перемещать...
в XL спала, неудобно катастрофически
P.S.: а зачем так много брать, чтобы еще думать над тем, куда это все девать?
а еще в Хатрейле подстаканники и выдвигающиеся столики на передних сидениях, а не только на задних, как в XL
Последний раз редактировалось Michaelka; 23.10.2008 в 14:40.
Причина: Добавлено сообщение
К сожалению другого тела на водительское место нет, а жена принципиально не хочет водить. Ей нравится сзади... А в ХЛ сзади места завались. Это один из критериев (см. выше).
Цитата:
Мазда СХ-7 не взята в силу подушкообразности и неудобного заднего дивана (жена с сыном всегда сзади)...
Больше не буду,не хамить же в ответ на хамство,тем более женщине,не так воспитан
а есть что еще сказать?
знаете, что меня в Вас поражает? Вы боготворите свою машину и при этом сами прекрасно понимаете, что на деле она сырая. И только когда концерн Mitsubishi выбросит на рынок новую версию Outlander (3XL???), машина будет готовая и в ней не будет тех изъянов, которые беспокоят нас на данный момент.
А знаете огромное и неоспоримое преимущество X-Trail? - разложив задний ряд сидений, в нем спать могут 3 взрослых человека. А посему остается делать вывод, что XL исключительно городской автомобиль.
знаете, что меня в Вас поражает? Вы боготворите свою машину и при этом сами прекрасно понимаете, что на деле она сырая. И только когда концерн Mitsubishi выбросит на рынок новую версию Outlander (3XL???), машина будет готовая и в ней не будет тех изъянов, которые беспокоят нас на данный момент.
А знаете огромное и неоспоримое преимущество X-Trail? - разложив задний ряд сидений, в нем спать могут 3 взрослых человека. А посему остается делать вывод, что XL исключительно городской автомобиль.
Отвечу хотя здесь странно пропадают сообщения,здесь это норма.
Вы видимо очень редко посещаете эти разделы,поэтому лепите ярлыки..Неоднократно писал,что это мой первый и последний Мицу,поскольку смущает крайняя жесткость и шумность машины. За много лет ну ни разу ни ночевал в машине,не мое это,есть палатки и т.п..Вывод бредовый,оказывается ,если машине не лягут три человека,то это городской автомобиль.На природу я не выезжаю исключительно для того чтобы валяться в машине,на прошлом паркетнике можно было идеально спать,но как то не хотелось.
Меняйте машины ,если уж она Вас не устраивает,у меня(одна жены) были из новых две машины,3 и 8 месяцев и продажа,но никого не доставал ни на маздовском ,ни на ниссановском форумах ,понимал,ну не повезло,наверное ума хватало
Отвечу хотя здесь странно пропадают сообщения,здесь это норма.
Вы видимо очень редко посещаете эти разделы,поэтому лепите ярлыки..Неоднократно писал,что это мой первый и последний Мицу,поскольку смущает крайняя жесткость и шумность машины. За много лет ну ни разу ни ночевал в машине,не мое это,есть палатки и т.п..Вывод бредовый,оказывается ,если машине не лягут три человека,то это городской автомобиль.На природу я не выезжаю исключительно для того чтобы валяться в машине,на прошлом паркетнике можно было идеально спать,но как то не хотелось.
Меняйте машины ,если уж она Вас не устраивает,у меня(одна жены) были из новых две машины,3 и 8 месяцев и продажа,но никого не доставал ни на маздовском ,ни на ниссановском форумах ,понимал,ну не повезло,наверное ума хватало
зато здесь решили оторваться, видимо, по полной. Тема закрыта. А Вы меня достаете.
зато здесь решили оторваться, видимо, по полной. Тема закрыта. А Вы меня достаете.
А в чем,я вижу и пишу о достоинствах и недостатках ХЛ и как Вам не покажется странным,обхожусь без хамства. Ну извините,что заглянули в кои веки в технический раздел и Вам так здесь не понравилось
Протестил сегодня опять обе машины.
Xtrail 2.5 CVT vs XL3.0 6AT vs XL2.4 CVT
Теперь решил, пусть за рулем будут водители ОД,
а я на переднем сиденье рядом.
Тест разгона
режим 4WD, D, педаль в пол с 20 до 140 км-ч.
По разгону Xtrail 2.5 CVT динамичнее XL3.0.
И этот разгон абсолютно ровный.
Как на 20 вдавило в сиденье, на 140 отпустило.
Я было подумал, что автомат XL3.0 тупит, проехались на
XL2.4 CVT - тот еще медленнее.
Потом еще раз XL3.0, потом опять Xtrail - определенно быстрее.
Я не ожидал такого от этой махины.
Если это овощ, то реактивный.
Другие тесты - змейкой, на шумность, по плохой дороге с ямами -
погасали конкретно - но тут без сенсаций, результаты ожидаемые для подвесок данных авто.
Призадумался, можно ли как то улучшить фейс xtr.
P.S.
есть прок в тестдрайвах от водителей ОД.
Я бы так экстремально никогда на чужой машине не проехал.
Я не ожидал такого от этой махины.
Если это овощ, то реактивный.
Другие тесты - змейкой, на шумность, по плохой дороге с ямами -
погасали конкретно - но тут без сенсаций, результаты ожидаемые для подвесок данных авто.
Призадумался, можно ли как то улучшить фейс xtr.
P.S.
есть прок в тестдрайвах от водителей ОД.
Я бы так экстремально никогда на чужой машине не проехал.
кенгурину напялить, это спасает.
А кто сомневался в разгонных характеристиках хатрейла?
Протестил сегодня опять обе машины.
Xtrail 2.5 CVT vs XL3.0 6AT vs XL2.4 CVT
Теперь решил, пусть за рулем будут водители ОД,
а я на переднем сиденье рядом.
Тест разгона
....................
P.S. есть прок в тестдрайвах от водителей ОД.
Наверное это один из самых оригинальных отзывов, за всю историю автомобильных форумов - сравнивать динамику трех автомобилей, сидя на пассажирском кресле.