А я сегодня сдался на милость MMC, получил у Рольфа типа вкусное предложение на Аут-3 2016 года по акции с доп. опциями, и тему покупки нового авто другой марки на ближайший год закрыл. Все равно в этом году ничего интересного не светит, надо ждать лучших времен, но на обновленном средстве передвижения. А слухи о подорожании машин MMC и не только сейлсы салона поддерживают тоже как и СМИ.
Вчера на ТВ канале Автоплюс вдумчиво посмотрел тест-драйв нового поколения Паджеро Спорт, и сегодня у автотрейдера в него залез. Точнее "вставил" себя на водительское место, иначе это не назовешь, мой рост 1,87м. Блин, как же там все узко то, по сравнению с Аутом, хоть и ширина по спецификации больше на 15 см.) Салончик крошечный, сразу вспомнил Мазду CX-5. Багажник правда, у него достойный, могучий. Но с прадиком, думаю, ему не конкурировать, хоть ему эту конкуренцию и приписывают. В тесте по ТВ конечно показали классную курсовую устойчивость, управляемость на бездорожье и на высоких скоростях.Но я не знаю, как им бы управлял в таких стесненных условиях. Явно не стоит таких денег имхо.
А я сегодня сдался на милость MMC, получил у Рольфа типа вкусное предложение на Аут-3 2016 года по акции с доп. опциями, и тему покупки нового авто другой марки на ближайший год закрыл....
В тесте по ТВ конечно показали классную курсовую устойчивость, управляемость на бездорожье и на высоких скоростях.Но я не знаю, как им бы управлял в таких стесненных условиях. Явно не стоит таких денег имхо.
Дмитрий, мои поздравления! В случае с вашей версией аута у вас уже проверенная временем, допиленная тачка. Жаль, что движок 2.0. Будет хорошо, если взяли полный привод.
Надеюсь, что машина вас не подведет. У меня машина 12 года, самая ранняя, да, я довел ее до ума, дорестайлил своими руками. В общем, машина меня радует и полностью устраивает. Пока менять не хочу, просто нет с нею проблем.
P.S.
Жаль, Михалч утих. Все хаял нашу машину, пересел на хваленую тайоту камри, теперь хаит весь японский автопром. Еще немцев зарубить. А дальше тесла на очереди.
Дмитрий, мои поздравления! В случае с вашей версией аута у вас уже проверенная временем, допиленная тачка. Жаль, что движок 2.0. Будет хорошо, если взяли полный привод.
Надеюсь, что машина вас не подведет. У меня машина 12 года, самая ранняя, да, я довел ее до ума, дорестайлил своими руками. В общем, машина меня радует и полностью устраивает. Пока менять не хочу, просто нет с нею проблем.
P.S.
Жаль, Михалч утих. Все хаял нашу машину, пересел на хваленую тайоту камри, теперь хаит весь японский автопром. Еще немцев зарубить. А дальше тесла на очереди.
Спасибо!) Да, будет полный привод в комплектации Instyle 2.0, а как иначе по России матушке ездить? Помню врубал жестко полный привод только 2 раза, владея машинкой 4 года, из интереса заезжая в большие сугробы и грязюки разные. Больше не пригодилось - в режиме Auto отовсюду вытягивал. Говорят, что 2.0 в нынешних аутах 2016, как 2.4 в тех самых, 2012 года. А у меня первый аут - тот самый, из Японии 2012 года, а не из Калуги. Очень им доволен, а движок конечно 2.0 для него слаб по любому.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от Jack Nail
Говорят, что 2.0 в нынешних аутах 2016, как 2.4 в тех самых, 2012 года.
Как-то наивно звучит...
При рестайлинге в 2.0 что на много больше лошадей стало ? Или масса авто уменьшилась сильно ?
- Если ни того, ни другого не произошло, то и динамическим характеристикам меняться не с чего, поэтому наверняка осталось:
Как-то наивно звучит...
При рестайлинге в 2.0 что на много больше лошадей стало ? Или масса авто уменьшилась сильно ?
- Если ни того, ни другого не произошло, то и динамическим характеристикам меняться не с чего, поэтому наверняка осталось:
Нормально звучит. Коробка другая, и двигатель перепрошит по словам манагера. Сегодня немного ездил из салона до гаража, явно мощь есть, и эта мощь сразу чувствуется. Авто реально стал ощутимо шустрее. Движок по звуку другой, и еще добавился спортивный режим, но я его пока не тестил.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров
По мне и 2,0 достаточно.
Некоторым и 3,0 мало, дело вкуса.
Возможно с новым вариатором АУТ 2016 2,0 повеселей едет. Надо будет сравнить.
Сегодня звонил ОД предлагал поменять машинку на новую, со скидками,
чтобы себя не расстраивать предложения не выслушал, ответил, что пока старый бегемотик вполне устраивает.
Спасибо!) Да, будет полный привод в комплектации Instyle 2.0, а как иначе по России матушке ездить? Помню врубал жестко полный привод только 2 раза, владея машинкой 4 года, из интереса заезжая в большие сугробы и грязюки разные. Больше не пригодилось - в режиме Auto отовсюду вытягивал. Говорят, что 2.0 в нынешних аутах 2016, как 2.4 в тех самых, 2012 года. А у меня первый аут - тот самый, из Японии 2012 года, а не из Калуги. Очень им доволен, а движок конечно 2.0 для него слаб по любому.
По мне и 2,0 достаточно.
Некоторым и 3,0 мало, дело вкуса.
Возможно с новым вариатором АУТ 2016 2,0 повеселей едет. Надо будет сравнить.
Сегодня звонил ОД предлагал поменять машинку на новую, со скидками,
чтобы себя не расстраивать предложения не выслушал, ответил, что пока старый бегемотик вполне устраивает.
Жаль, Михалч утих. Все хаял нашу машину, пересел на хваленую тайоту камри, теперь хаит весь японский автопром..
Только не надо врать!
Я никогда не хаял вашу машину.
То о чём я писал- только правда. Ещё никто ни разу не опроверг мои слова.
И про японский автопром я говорю так как есть на самом деле- недоавтомобили.
70-е годы в красивой обёртке. А уж Мицубиси-это вообще нонсенс- в каждой новой модели снимают и выпиливают всё больше и больше, по сравнению с прежней...
Да и главное. Вот, например, в Камри мне ничего не хочется доделывать/переделывать и даже не приходят в голову такие мысли. Всё, что надо есть и всё устраивает.
Ничего не скрипит, не хрюкает, не блюмкает, не дует, не шумит и НЕ ВОНЯЕТ (несмотря на ваши горячие утверждения, что "у всех так").
Так вот- не у всех так! ТАК- только у "ваших" машин.
п.с. К сожалению, знакомство с японским автопромом у меня произошло на самом худшем их производителе- мицуписи. Поэтому, понимаю умом, что Камри офигенный автомобиль, но душа уже не принимает "творения" косоглазых. Из-за этого планирую замену на немку. Ездил я на них 25 лет и не надо было начинать экспериментов...
@Михалч, Александр,ты будешь очень сильно разочарован по поводу немцев на которых ты ездил 25 лет,сейчас все работают на сервис,это раньше авто делали для людей.
Только не надо врать!
Я никогда не хаял вашу машину.
Хаял и продолжаешь хаять СВОЮ бывшую машину. Еще бы ты мою начал хаять.
Цитата:
Сообщение от Михалч
Только не надо врать!
То о чём я писал- только правда. Ещё никто ни разу не опроверг мои слова.
И про японский автопром я говорю так как есть на самом деле- недоавтомобили.
Так есть в субъективном твоем восприятии, Михалч. Это исключительно твоя правда. И у каждого правда своя. А не опровергают твои слова, потому что не мешают тебе хаять СВОЙ бывший автомобиль. Процесс этот самодостаточный. И ты похоже пошел дальше - уже начал хаять не только все Mitsubishi. Теперь демоны весь японский автопром и те, кто на нем прекрасно катается.
Цитата:
Сообщение от Михалч
70-е годы в красивой обёртке. А уж Мицубиси-это вообще нонсенс- в каждой новой модели снимают и выпиливают всё больше и больше, по сравнению с прежней...
Мицубиси нонсенс, а что тогда принципиальный "не нонсенс" за эти деньги в этом классе (с пузатерами не сравниваем)?
Цитата:
Сообщение от Михалч
Да и главное. Вот, например, в Камри мне ничего не хочется доделывать/переделывать и даже не приходят в голову такие мысли. Всё, что надо есть и всё устраивает.
Ничего не скрипит, не хрюкает, не блюмкает, не дует, не шумит и НЕ ВОНЯЕТ (несмотря на ваши горячие утверждения, что "у всех так").
Так вот- не у всех так! ТАК- только у "ваших" машин.
Михалч, до первого чугунного канализационного люка после снятия асфальта в твоем дворе у тебя ничего не хрюкает. Смысл сравнивать машины разных классов? За что заплатил, то и получил.
Цитата:
Сообщение от Михалч
п.с. К сожалению, знакомство с японским автопромом у меня произошло на самом худшем их производителе- мицуписи. Поэтому, понимаю умом, что Камри офигенный автомобиль, но душа уже не принимает "творения" косоглазых. Из-за этого планирую замену на немку. Ездил я на них 25 лет и не надо было начинать экспериментов...
Все познается в сравнении. Только сравнение должно быть справедливым. А ты опять сравниваешь кита со слоном кто круче. То, что было 25 лет, и то, что сейчас, это 2 разные реальности. А ты все веришь в чудо.
@Самодел, @МиНиН, @Progress, А я с Михалычем согласен практически полностью. Митсубиси делает касячные машины. Это конечно не серьезные косяки, но они не исправляются из поколения в поколение. Их наоборот, становится больше. И это удручает. Вот мой список а/м, бывших у меня в пользовании.
Тойота Камри. Пробег 120000. Мой пробег 40000. Проблем не было.
BMW 5. Пробег 170000. Мой пробег 80000. Проблем не было
Тойота LC 100. Пробег 300000. Мой пробег 50000. Без проблем.
Форд Фокус. Покупался новым. Пробег 60000. Весь пробег мой. Проблем не было.
MB S500 W221. Пробег 120000. Моего там 50000. Без проблем.
MB S500 W222. Покупался новым. Пробег 32000. Весь пробег мой. Проблем нет.
На всех вышеперечисленных а/м приходилось только ТО. Ничего из узлов и агрегатов не менялось.
Вот такой вот скромный список. Ну и перейдем к Митсу))))
Mitsubishi Outlander JFG 2.4 CVT. Покупался новым. Пробег 40000 за 3 года. Весь пробег мой.
За это время: менялись колесные диски по гарантии (облезли), установлен радиатор CVT за свой счет, просели задние пружины, отваливалась обивка в/кресла, скрип в подвеске (о да детка!!! это Митсу).
Mitsubishi Outlander 3.0 (E61) Покупался новым, в надежде, что косяки исправили))) Ох, как я ошибался!!! Пробег 32000. Возраст 2 года. Весь пробег мой. За это время: заменен комплект колесных дисков по гарантии (облез). Новый комплект тоже облез, но уже не хочу связываться. ПРОВАЛИЛСЯ ЛЮК!!!! (гарантия) Облизает обивка сиденья. Отстегивается обивка в/подушки по всему периметру (устранено по гарантии). Заменен радиатор ДВС. Отремонтирован по гарантии стекло подъемник. Скрипит зад, на лежаках. Пару раз не завелась утром (не акум). Пару раз глохла на светофоре (не гарантия). Вот и все сравнение. Просто Михалыч смог себе признаться в том, что купил не очень качественный а/м. В то время, как обсалютное большинство этого ресурса скачут каждые выходные вокруг а/м, меняя втулки, чистя дросили и т.д. У этого большинства машина ездит без проблем. Но, а Михалыч в свободное время предпочитает отдыхать и не возиться с этим а/м. Как говорят на ДВ: "Нам не надо женской писи, Мы купили Митсубиси".
P.S. Лично я больше с этим брендом не свяжу свою жизнь. Откатая гарантию и продам без сожаления.
@WarGamer, Лёш,ну что здесь можно сказать,видимо не повезло,у меня таких проблем не было,а те проблемы что и были устранил ОД без каких либо проблем,и пробег на данный момент у меня за сто десять тысяч,авто менять на данный момент пока не планирую.С уважением.
...
P.S. Лично я больше с этим брендом не свяжу свою жизнь. Откатая гарантию и продам без сожаления.
Нормально все у меня с писями, и я езжу на мицубиси. И описанных проблем не было. Наверно, тоже, просто повезло.
Сравнивать аут 3 справедливо с альтернативой в том же классе за те же деньги на данный момент времени, а не в те времена, когда машины клепали не на 3 года.
Навешивать ярлыки на других, у кого нет проблем с авто, я бы не стал. Вам не повезло, значит это не ваш конь. Пересядьте на альтернативу, и возрадуйтесь жизни.
Машина 2013 г.р. Пробег 65000.
Недостатки:
- замена генератора (сам настоял). У соседа такая же, пробег 60000, он генератор не меняет - " а зачем?"
- скрутили антенну;
- два раза в год приходятся менять резину (зима - лето).
Есть еще пара знакомых владельцев этого достойного авто. Они о форуме не знают и не заморачиваются ни генератором, ни радиатором коробки, ни кнопочками всякими - катаются, машиной довольны и японцев не хают.
Тойота Камри. Пробег 120000. Мой пробег 40000. Проблем не было.
BMW 5. Пробег 170000. Мой пробег 80000. Проблем не было
Форд Фокус. Покупался новым. Пробег 60000. Весь пробег мой. Проблем не было.
1. Какого года Камрюха была? Сосед меняет их постоянно. Плюется, ругается, по четверть часа рассказывает о том, что у него сломалось на этот раз. Это у него два последних кузова. У дядьки предпредпоследний кузов, машине лет уже как мамонту, кроме ТО ничего не просит.
2. Не верю. В принципе не верю. Я на БМВ отъездил много лет. В основном как раз пятые кузова и были. Начиная с кузова е34, пробег более 20-30 ткм без доп работ, не предусмотренных картой ТО, баварцам не дается.
3. С Фордом ускребся, поздравляю. На ФФ2, к примеру с механикой, больше 50-60 ткм мало машин прошло. Сцепление - в труху. Причем по гарантии его не меняли.