А Тойота то тут при чем?
Я не слышал, что бы Тойота примазалась к фирменной Мицубишевской фишке по закисанию развальных болтов.
Началась эта песня у Мицу с Паджеро-3, плавно перетекла на П-4 и рикошетом прилетела на Аут XL и Аут-III. Суть в том, что болты закисают и потом, случись делать регулировку, выясняется, что регулировать как бы нечем: болты банально не крутятся. А вынимаются они потом с кусками рычагов, что не есть бюджетно.
Я вот только не понял - если они тебе болты смазали, то с какими глазами они с тебя денег за сход-развал взяли - процедура на 90% пересекается.
Что-то мне подсказывает, что конструкция подвески тойоты (у меня королла версо) не шибко отличается от аутландера (вроде мак ферсон у обоих). Там не киснет- тут киснет. Кино!!! Ну это лирика и отступление от основной темы.
По процедуре- вроде как в болты залезли (0.5ч. за один болт, я так понимаю, за снятие, смазывание, установку, но никак за сход- развал колес). Так что я тут пересечения никакого не вижу. Отдельные процедуры- отдельно нормируются и оплачиваются. Просто одна вытекает из другой.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от autoanton
а смазка болтов случайно не гарантийное действие - сходразвал 0,45 часа можно по регламенту, но болты мне кажется 1 час чересчур - тоже собираюсь на 30000 на редмоторс
Если бы обслуживание болтов были узаконено в сервисной книжке,выданной производителем, я бы тут ничего этого не писал бы. А то сделали тихонько за твои деньги и перед фактом оплаты поставили.Просто ветку почитал всю- многие, молодцы, полный расклад по ТО дают, вплоть до сканов- ну не нашел про данные болты. Ну черт с ним с этими болтами- в конце концов, по словам спецов на форуме, эта процедура очень даже полезна. Так ведь обнаглеют (я имею в виду дилера)- не будешь булькать, найдут море болтов (нужных и ненужных) что можно снять, смазать, установить по-богатому за твои деньги.