До ТО-90 если не подтягивал с большей вероятностью не доживет. Снять верхнюю крышку и, насколько это можно, поглядеть визуально его состояние и проверить натяжение, может он уже лысый и болтается.
Если еще живой (адекватно состояние через щель оценить крайне сложно), то подтянуть в любом случае, процедура не сложная и не на столько продолжительная по времени. А замену ремней для РФ производитель рекомендует в 60 тык.
Где написано и сказано что надо менять на 60 тыс?
Я согласен что не надо тянуть до 90 тыс. А что бы подтянуть ремень, я например сам не смог да и как то лезть не зная я не решился, в сервисе озвучили цену по моему около 5-7 тыс.руб, тогда проще все поменять ))
Где написано и сказано что надо менять на 60 тыс?
Я согласен что не надо тянуть до 90 тыс. А что бы подтянуть ремень, я например сам не смог да и как то лезть не зная я не решился, в сервисе озвучили цену по моему около 5-7 тыс.руб, тогда проще все поменять ))
Ну ваще то стоит прочитать книжку по эксплуатации автомобиля и посмотреть карту ТО.
Можно здесь же на форуме найти - faq.out-club.ru/download/common/karta_TO_2.pdf
Интересно, а во сколько встанет замена ремней в том же сервисе?
Интересно, а во сколько встанет замена ремней в том же сервисе?
Где-то в постах, по-моему, у Дроздова был перечень запчастей, которые желательно поменять при замене ремня ГРМ: около 20 наименований (ремни, ролики, сальники, прокладки) по цене замены большая разница - смотря где покупать запчасти (в Автодоке или у ОД) и кто это будет делать. У ОД с их запчастями около 67тыр.