Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.
Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.
Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
При замене агрегата, если не затруднит, уточните, пожалуйста, у ОД, причину выхода агрегата из строя.
Очень интересно узнать, из-за чего накрылся вариатор.
При замене агрегата, если не затруднит, уточните, пожалуйста, у ОД, причину выхода агрегата из строя.
Очень интересно узнать, из-за чего накрылся вариатор.
Спасибо.
Мне это описали как-то так:
Перегрев вариатора -> деградация масла ->снижение адгезионных свойств масла -> проскальзывание ремня вариатора ведет к повреждению конусов и снижению давление масла -> повреждение шагового мотора
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Поздравляю!!!
Спасибо! Теперь месяц ждать пока приедет вариатор...
Неудобно, конечно, но как мне кажется и это удачный поворот событий! Заранее не буду ничего хвалебного говорить, ждем полного завершения истории и выезда авто от ОД.
Итак новости...
Позвонил на горячую линию. Рассказал всю ситуацию, посетовал, что такие хорошие автомобили Мицубиси, а ломается существенный узел через месяц после гарантии. Также упомянул, что с учетом имевшихся обращений по данному узлу в течение гарантийного срока, мол, буду жаловаться...
Через 3 дня звонок от ОД, где стоит машина: Заплатите за работу и новое масло - Дистрибьютор с Заводом-производителем покупают Вам коробку.
Вывод: Горячая линия Мицу - работает. Надо не стесняться туда звонить.
Как то звонил ММС что мол не ставят радиатор, а мне девочка говорит что это дилер сам решает брать или нет! А они ни чем помочь не могут! Так что повезло Вам!