Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 06:59   #1
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Ремень балансирного механизма

Производитель приравнивает Россию к тяжелым условиям эксплуатации. Причем тут Л200? У меня в книжке то же самое, машина 2011 г.в.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 11:50   #2
@artemka
Житель Клуба
 
Аватар для @artemka
 
Имя: артем
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Ремень балансирного механизма

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Производитель приравнивает Россию к тяжелым условиям эксплуатации. Причем тут Л200? У меня в книжке то же самое, машина 2011 г.в.
У вас так в мануале написано, что Россия это страна с тяжёлыми условиями эксплуатации и лучше менять ремни на 60 тыс. км??
А про эльку там стоит 45B, но он пикап и подрузумевается тяжёлая эксплуатация, поэтому там на 75 тыс.км.замена ремней ))
А если бы наши друзья японцы считали что у нас тяжёлые условия, то они бы и радиатор поставили на автомат и вентилятор дополнительный на кондей, но не будем о грусном это другая песня ))
@artemka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU