Вторую зиму мучаюсь с запуском моего аута в холода.
В прошлом году ездил на 95 бензине, при минус 10 машина переставала запускаться. Перешел на 92 зима прошла без проблем, запускался и в -30.
Вчера утром в -15 запустился с 10го раза, сегодя -17 все, глухо.
Сколько не мучился так и не запустился.
Года два назад, таких проблем не было, запускалась в любой мороз без проблем и на 95-м и на 92-м.
Первым делом конечно хочу поменять свечи, дальше что делать не знаю.
Что порекомендуете?
Вторую зиму мучаюсь с запуском моего аута в холода.
В прошлом году ездил на 95 бензине, при минус 10 машина переставала запускаться. Перешел на 92 зима прошла без проблем, запускался и в -30.
Вчера утром в -15 запустился с 10го раза, сегодя -17 все, глухо.
Сколько не мучился так и не запустился.
Года два назад, таких проблем не было, запускалась в любой мороз без проблем и на 95-м и на 92-м.
Первым делом конечно хочу поменять свечи, дальше что делать не знаю.
Что порекомендуете?
Outlander 2006 2.4 4wd mivec
Ох, ох. Мне тебя жаль, так же как и себя. Такая же проблема и у меня. Вот тема уже n-ное количество лет народ обсуждает проблему холодного запуска и все никак никто не придет к нужному решению. тык
Добавлено через 1 минуту
Сегодня буду менять ДТОЖ тот что двухконтактный для ЭБУ. Отпишусь о результате.
Попробуйте старый проверенный способ:
1.Берёте с собой 0,5-ю пластиковую бутылку с горячей (40-50 гр.) водой,
перед запуском поливаете этой горячей водой ДТОЖ тот что двухконтактный для ЭБУ без фанатизма, хватает полбутылки.
2.ДТОЖ говорит мозгам (ЭБУ), что на улице тепло,
мозги уменьшают время впрыска форсунок (убирают подсос).
3.Заводите авто.
Если помогло, значит немного заливало свечи. В своё время я ВАЗ-2111 после
-15 всегда так заводил, что-бы зря не насиловать аккумулятор и стартер.
Помогало в 100%.
Добавлю: при условии, что всё остальное исправно.
Попробуйте старый проверенный способ:
1.Берёте с собой 0,5-ю пластиковую бутылку с горячей (40-50 гр.) водой,
перед запуском поливаете этой горячей водой ДТОЖ тот что двухконтактный для ЭБУ без фанатизма, хватает полбутылки.
2.ДТОЖ говорит мозгам (ЭБУ), что на улице тепло,
мозги уменьшают время впрыска форсунок (убирают подсос).
3.Заводите авто.
Если помогло, значит немного заливало свечи. В своё время я ВАЗ-2111 после
-15 всегда так заводил, что-бы зря не насиловать аккумулятор и стартер.
Помогало в 100%.
Добавлю: при условии, что всё остальное исправно.
Тут вероятней всего добавлять топливо нужно а не уменьшать его. И так машина мертвая, не цепляет нифига а тут еще и уменьшение топлива вообще будет голод.
Просто в моем случае "тапка в пол" после двух-трех прокруток не дает никаких результатов, следовательно свечи не залиты.
Если его полить, нагреть тем самым он наоборот будет думать что уличная температура не сильно низкая и будет давать еще меньше топлива
это Вы мне мой пост #3 пересказываете своими словами, я понял
Так Вы поливали или рассуждаете?
Сдаюсь перед Вашей УБЕЖДЁННОСТЬЮ
Если его полить, нагреть тем самым он наоборот будет думать что уличная температура не сильно низкая и будет давать еще меньше топлива
это Вы мне мой пост #3 пересказываете своими словами, я понял
Так Вы поливали или рассуждаете?
Сдаюсь перед Вашей УБЕЖДЁННОСТЬЮ
Ну дак зачем эти эксперименты от которых не будет толку. Люди в соседней теме наоборот повышают сопротивлене, тем самым показывая еще более низкую температуру датчику.
Одному человеку это на время помогло, склоняюсь к тому чтобы попробовать этот метод.
Оставь машину на ночь на СТО где есть MUT III. При заводке диагност считает все параметры двигателя и определит неисправность.Самому методом тыка дороже обойдется.