Так то да. Но в изложенных мыслях ты не учел работу маленькой такой штучки - называется реле-регулятор.
Эта мелкая фигня создаст совершенно одинаковый ручеек для любого бытового аккумулятора. То, о чем ты говоришь, будет верно только если мы и в самом деле сравним стакан с бочкой, к примеру 65 акб и, допустим, 800.
Но в диапазоне 65-140 характеристик любого автомобильного генератора с избытком хватит, чтобы одинаково залить тот самый литр обратно.
В свое время на эту тему много было копий сломано, но специально обученные люди (причем вовсе не британские ученые!!!) категорически утверждают, что сравнение со стаканом и бочкой применительно к автомобилю и его АКБ совершенно корректны.
И еще, на счет напряжения и мощности. Мы выше обсуждали зарядники. И узнали, что мощнейший 37 выдает, страшно сказать 20 ампер. Наш штатный генератор выдает 105! Сто пять, Карл, сто пять ампер! А 27 так и вовсе 7 ампер.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Nbf
реле-регулятор
Это просто стабилизатор напряжения, а не силы тока.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf
И еще, на счет напряжения и мощности.
Чем сильнее разряжена АКБ, тем больше тока он будет поглащать. Когда я подключал разряженные АКБ в ноль на максимальные 18 А своего ЗУ, то они просто начинали закипать, т.к. у них очень высокое внутреннее сопротивление. По мере повышения напряжения и снижения внутреннего сопротивления, ток начинал снижаться. На автомобиле другая ситуация, во-первых, мертвым АКБ просто не заведешь двигатель. Во-вторых, даже если удалось запустить двигатель полудохлым АКБ, то напряжение будет регулироваться, в зависимости от Т окружающей среды и сила тока будет не 105 А, а не больше 7.5 А (стоит пред., защищая от перезарядки). Ну как то так.
Последний раз редактировалось МиНиН; 19.11.2016 в 00:23.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Что-то не то или я неправильно понял?
Владимир, я писал про снижение тока и повышение напряжения применительно к зарядному устройству, которое автоматически регулирует данные выходные параметры. Не секрет, что одной из причин выхода из строя АКБ, это сульфатация пластин, т.е. образование кристаллов сульфата свинца (PbSO4) на поверхности пластин, что приводит к снижению емкости АКБ, снижению плотности электролита и повышению внутреннего сопротивления. При выставлении максимального тока на ЗУ, электролит просто начинает кипеть, вот поэтому и снижается автоматически ток, повышая при этом напряжение, так называемый режим десульфатации ( очистка пластин от сульфата свинца).