@mr.fix, Лёш,у меня пробег был 95 или 96 тыс.у заднего правого колеса было не большое отклонение а так всё окей,да и проверял я так для своего самоуспокоения всё таки четыре года авто.
Од при обращении на ТО (проходил в период гарантии) постоянно навязывали проверку сход-развал-отказывался и не делал. Я очень тщательно смотрю на износ резины, давлением и управляемостью. Претензий -0. Несколько не в теме: По совету уважаемого Эдуарда купил проставки и приорочу к обслуживанию. Отверну болты, смажу , установлю проставки и сделаю регулировку. А так совет: если не дай Бог были сильные удары, то проверка сход-развала просто рекомендуется.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Криво установлен руль
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
А так совет: если не дай Бог были сильные удары, то проверка сход-развала просто рекомендуется.
Да вроде бы и не было ничего такого подобного.Сам удивляюсь,что такое вылезло.А в чём заключается сам процесс данной операции?Сначала проверка сход-развала передней и задней осей,а далее,при наличии каких-то отклонений,их регулировка?Или есть какие-то нюансы?
Да вроде бы и не было ничего такого подобного.Сам удивляюсь,что такое вылезло.А в чём заключается сам процесс данной операции?Сначала проверка сход-развала передней и задней осей,а далее,при наличии каких-то отклонений,их регулировка?Или есть какие-то нюансы?
Нормальный сервис сделает все нормально и выдаст компьютерные диаграммы как было и как стало. Их желательно сохранить Удачи.
уже 4 год наблюдаю как медленно поджирает внешнюю сторону на обоих передних колесах. Делал и у официалов, и нет. распечатка кажет что все в допуске. А тут на развальщика наткнулся, сам на паджерике ездит, он сказал что просто смотреть в компьютер и олень может, а вот опыт применить и желание разобраться что к чему могут не все. сказал что перед очень от задней оси зависит, но многие не уделяют задней оси должного внимания. Отрегулировал развал, откатал лето, вроде проблема ушла. по крайней мере 1 градус рулевой баранки влево точно ушел. а официалы не выровняли, просто у них в допуске, а значит нет проблем. и ощущался этот градус просто на уровне какого-то 6-го чуства. вот чувствуешь что не ровно и все тут!
Да вроде бы и не было ничего такого подобного.Сам удивляюсь,что такое вылезло.А в чём заключается сам процесс данной операции?Сначала проверка сход-развала передней и задней осей,а далее,при наличии каких-то отклонений,их регулировка?Или есть какие-то нюансы?
и кстати заднее колесо он точно регулировал, а это вроде как фактически развал)))
Добавлено через 2 минуты @bistrom, мужчины, не ссортесь. смысл всего опуса только в том, что просто смотреть в допуск нет смысла. у меня 2 распечатки сохранено, все зелененькое, однако резину ест, с внешней стороны красивые зубчики, как у пилы, на обоих колесах
Добавлено через 6 минут
вот взял распечатку, черным по белому: задняя ось развал и схождение, передняя ось схождение