@Panoff86, все верно вам установили. На холостых оборотов родной помпы недостаточно, для хорошей циркуляции ОЖ в контуре печки, поэтому включаем доп. помпу. На трассе же обороты мотора растут по мере роста скорости, жидкость циркулирует быстрее, а вот включенная электропомпа превращается в "тормоз", так как ее обороты стабильны и не зависят от оборотов двигателя. В общем, ничего сложного нет в том, чтобы при выезде на трассу выключить помпу кнопкой, а при возвращении в город опять ее включить.
Не нормально это! Помпа качает не в ту сторону, нужно поменять местами шланги на помпе. Может поменять полярность на помпе. У меня на трассе еще жарче становится.
Не нормально это! Помпа качает не в ту сторону, нужно поменять местами шланги на помпе. Может поменять полярность на помпе. У меня на трассе еще жарче становится.
Почему то сразу подумал про это, съезжу к мастерам кто делал пусть проверяют
Не нормально это! Помпа качает не в ту сторону, нужно поменять местами шланги на помпе. Может поменять полярность на помпе. У меня на трассе еще жарче становится.
Полез все-таки я к своей помпе, и действительно оказалось, что ее неправильно установили - шланги местами перепутали, и, учитывая, что помпа стоит на подаче в радиатор отопителя, качала она из него. Поменял сегодня местами патрубки на помпе, сливал антифриз из патрубков самой помпы, подставив плотный полиэтиленовый пакет, вставленный в еще один пакет - удобнее, чем сливать с радиатора - патрубок снял с помпы, направил его в пакет, открутил крышку радиатора - антифриз потек, закрутил крышку радиатора - течь перестало. Делал так, чтобы не сильно наполнялся пакет, из которого сливал все в 5 литровую бутыль из под воды, слилось литра полтора-два. Теперь и на холостых воздух горячее стал, и на скорости свыше 100 км/ч он не холодеет, как раньше, вынуждая отключать помпу на трассе. В общем, спасибо @Kuzmich_81 за то, что заставил меня усомниться в правильности работы помпы!