А кто нибудь интересовался статистикой "стука" движков 3.0 за пределами России? Имея сегодня некоторое время,я прошерстил интернет,посмотрел зарубежные форумы (английским владею) и нигде ничего подобного не нашел.И это включая Канаду,Штаты,Австралию,Европу. Если кто имеет информацию по этому поводу,пожалуйста укажите.
А кто нибудь интересовался статистикой "стука" движков 3.0 за пределами России? Имея сегодня некоторое время,я прошерстил интернет,посмотрел зарубежные форумы (английским владею) и нигде ничего подобного не нашел.И это включая Канаду,Штаты,Австралию,Европу. Если кто имеет информацию по этому поводу,пожалуйста укажите.
Никому в голову там не прийдет лить 5W50 и гонять на нём 15 ткм, культура обслуживания авто другая. Имхо исключительно местный фольклор на пост-советском пространстве - каждый сам себе гениальный механик и ОД в том числе, люди то те же. Ну и засланного автомасла навалом.
Никому в голову там не прийдет лить 5W50 и гонять на нём 15 ткм, культура обслуживания авто другая. Имхо исключительно местный фольклор на пост-советском пространстве - каждый сам себе гениальный механик и ОД в том числе, люди то те же.
Не стоит идеализировать "тамошнего" потребителя, люди там в целом такие же. Тоже почитываю импортные форумы, например на mitsubishiforum.com люди точно также спорят об интервалах замены масла, как у нас - один говорит менять раз в 5-8 тыс км, другой от 10 до 17 тыс км в зависимости от условий...
Да и у дилеров по интервалам сплошной разнобой. В США рекомендованный интервал смены масла в Ауте ХЛ - 7.5 тыс миль (12 тыс км), а в Канаде - 8 тыс км. Похоже, забыли мили в км перевести
Та же история с милями и километрами встает в полный рост в вопросе замены ремня ГРМ на моторе 6в31. В США интервал - 100 тыс миль, а в Канаде - 100 тыс км. Причем "ноги" этой разницы явно растут из неправильного перевода, ибо у юзеров в Канаде попадаются сервисные книжки аж с тремя разными переводами. У одних написано "60 тыс миль (100 тыс км)", у вторых просто 100 тыс миль, а у третьих "100 тыс миль (160 тыс км)". Один дядечка на том же форуме спросил в местном представительстве Митсубиши - если у него в книжке указан интервал 160 тыс км, а местный дилер ему говорит менять ремень на 100 тыс - кто прав? Ответ был отличным - рекомендованный Митсубиши интервал 160 тыс, но если не следовать указаниям дилера, с гарантии слетишь
Последний раз редактировалось b707; 25.11.2016 в 03:10.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от DEK
и нигде ничего подобного не нашел.И это включая Канаду,Штаты,Австралию,Европу.
Да, это "местечковое" явление.
Но есть две особенности:
1. там не ставят на авто газ (на 3-х литровые) даже америкосы
2. практически везде есть EGR
------
но egr тут непричём