Датчик положения распредвала
Датчик положения коленвала
Датчик расхода воздуха
Если какой то из них глючит хрен она заведётся
Датчик расхода воздуха не участвует в процессе заводки.
Датчик положения коленвала/распредвала никак не может реагировать на мороз, потому что в -10 заводится с второго третьего раза, а в -20 уже всё. Машина как будто мертвая. В теплое время года всегда заводилась с первого раза.
Как следствие эти датчики работают. Насколько я понимаю принцип их работы то на них либо импульс есть либо его нет. Он не изменяемый.
Вот что теперь и делать не знаю. Поеду давление в топливной магистрали сегодня мерить. Посмотрим что покажет.
В общем поехал померил давление.
На двигле моем 4g69 нет регулятора давления на рампе и соответственно обратки. Поэтому давление меряли сразу после насоса.
Соорудили на хомуты. В общем насос давит всего 2,5 очка. Причем эта давление при любом раскладе не меняется практически, хоть на заведенном моторе, хоть в режиме когда насос просто крутит (у меня реле соединено напрямую, насос начинает качать при включении зажигания).
Вот такая ерунда.
PS: Купил новый насос, но нем клема не такая. Буду завтра переделывать и пробовать.
хм... сложно лечить по телефону, но давайте - при отключенном ДМРВ машина заводится? Если завелась (обороты будут повышенными), проблема в нем. Если опять не завелась... свечи то смотрели? Если будут залиты, боюсь, это низкое качество бензина. Чудес не бывает.
хм... сложно лечить по телефону, но давайте - при отключенном ДМРВ машина заводится? Если завелась (обороты будут повышенными), проблема в нем. Если опять не завелась... свечи то смотрели? Если будут залиты, боюсь, это низкое качество бензина. Чудес не бывает.
Пробовал проводить эксперименты с ДМРВ
1. на холодную было - 10 за бортом (при такой температуре заводится с 3-5 раза) отключил датчик и пробовал заводить, в итоге пару раз вспышки были, но не завелась. Подключил все назад еле завел.
2. Пока грелась минут через 5-7 работы отключил датчик (мотор прогрелся градусов до 70), обороты просели сильно и при перегазовке машине как бы не хватало топлива, на газ реагировала очень плохо. Набирать обороты не хотела толком. Вернул все обратно обороты подросли, газовать стала хорошо.
Можно отсюда сделать какие то выводы работает ли ДМРВ как надо?
По поводу свечей и качества бензина:
1. Пробовал заправляться на разных азс при этом почти полностью выкатав предыдущий - результат неизменный.
2. Свечи новые, прошли 3000 (бош какие то по каталогу заменителей не иридиевые). Форсунки мытые, дроссель чищенный, фильтра в баке заменены оба, ДТОЖ заменен.
ЗЫ: послушав вашего совета и почитав в сети про то что в основном все японские двигателя не требуют сверхвысокого давления не стал менять бензонасос.
Тем более проявлений его кончины нет, машина едет как надо не тупит, не троит, не дрыгается.