Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 11:01   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от ssafonov Посмотреть сообщение
Интересует вопрос. Вносит какие-либо изменения в работу ASC новая прошивка вариатора. Все-таки они работают в связке.
На курсовую новая прошивка вариатора никак не сказалась, по-прежнему, запоздалая реакция и склонность к сносу зада.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
При включенной системе в дрифт не уйти.
да ну?... по-моему - легко и просто...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
Система стабилизации работает отлично
согласен, что она сильно отличается от идеальной системы стабилизации, что можно наблюдать у других производителей. =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 11:33   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
по-моему - легко и просто
Поддержу! Скорее наоборот - под ледяным дождем или при перестроениях в каше (на обгонах), приходится «ловить» машину из дрифта, в которых она (машина) стремится войти.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 11:44   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Поддержу! Скорее наоборот - под ледяным дождем или при перестроениях в каше (на обгонах), приходится «ловить» машину из дрифта, в которых она (машина) стремится войти.
Сергей, поправлю. Ловим мы её (машину из дрифта) т.к. срабатывает инстинкт (самосохранения), так руки сами руль крутят в противоположную сторону заноса. А вот если б прокатится по полигону с такими же дорожными условиями (снег а под ним лёд), и попробовать как эта система помогает. То тогда было бы понятно. Уже писал в какой-то теме, давно, как я ночью на такой дороге (снег и лёд) проверял как работает эта курсовая устойчивость. Ну вообщем проверил, стал специально отправлять её в занос (но мозг даёт команду рукам, крутить руль в обратную сторону), кое как переборол привычку выработанную с годами. Но получилось отправить её (машину) в занос, совсем чуть-чуть, сработала электроника. Тормозные суппорта затрещали, и авто как вкопанное поехало прямолинейно. Скорость была 60-80 км/ч, дорога была в 4 полосы и абсолютно пустая, это так на всякий случай. П.С. уже много раз об этом тут писали, но всё же. Система устроена нормально, т.е. не "душит" авто как на некоторых других моделях машин, даёт возможность "дать жару", но в тоже время исправляет (уже в последний момент практически) "косяки" водителя. Были у меня и другие авто, там при малейшей пробуксовке сразу "душило" двигатель, раздражало аж.)))
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2016, 11:52   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
и попробовать как эта система помогает.
пробовал специально и наблюдал "как зритель" ее работу неоднократно за время владения своего авто, самое недавнее - 2 раза менее недели назад на трассе с колеей и льдом. 1 -й раз сменил ряд на встречку в повороте, 2-й раз воспользовался контраварийным навыком вождения и сохранил ряд в повороте, без каких-либо вмешательств системы =)
В Москве многократно система "возвращала" на траекторию, при моей пассивности в управлении (устраивала траектория сноса), после смены ряда, формально - сработала, но поздно.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2016, 14:34   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
сработала, но поздно
Я это и имел ввиду, коллеги, что я "срабатываю" быстрее. И "да", согласен, более чем 20-ти летний "опыт вождения" доминирует... условно-безусловные рефлексы, как у обезьян Харлоу и Хайнда. И "да", полигон бы...
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2016, 15:22   #6
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
я "срабатываю" быстрее.
а по-логике быстрее должна была быть электроника, т.к. на практике этого запаздывания хватает ровно на то, чтобы сменить свою полосу движения, что чревато.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU