@Moonray, Да внутри всё нормально,проверено,а вот что вал закисает вот это проблема,видимо надо профилактику делать два раза в год(весна-осень)
просто нужно пользоваться ручником, тогда и закисать не будет.
я на своем пользовался, т.к. проблема известная и не новая у всех подобных систем ручника.
По итогу машине 6 лет ручник работает. сейчас снял суппорта, все ходит и возвращается.
Единственный нюанс-спасибо рукожопам из рольфа - меняли они в последний раз колодки и манжета была прилипшая к поршню, в итоге на манжете есть маленькая дырочка от скручивания..
просто нужно пользоваться ручником, тогда и закисать не будет.
я на своем пользовался, т.к. проблема известная и не новая у всех подобных систем ручника.
По итогу машине 6 лет ручник работает. сейчас снял суппорта, все ходит и возвращается.
Не согласен, т.к. я пользовался постоянно в надежде, что меня эта участь не постигнет, но не дождался, как и нескольких моих знакомых. Этой зимой на 6 году эксплуатации ручник закис. Полагаю, что проблема в плохом качестве пыльников на суппорте, они теряют эластичность и пропускают влагу внутрь. Ну и возможно смазки с завода там мало или нет совсем, как было написано выше.
Только мне ничего не разбирали, сняли скобу куда трос ручника крепится и через отверстие между пыльником и штоком залили/разработали/продули/все выдули и смазку положили. Пока все работает.
В двух сервисах, в т.ч. и дилерском, меня уверили, что снять, а точнее поставить обратно этот пыльник невозможно, не разобрав полностью суппорт. Ставится он с внутренней стороны суппорта, а не с внешней, как написано на этом форуме ранее. Я в сервисе показал видео и описание, они только посмеялись...
Как-то так.
просто нужно пользоваться ручником, тогда и закисать не будет.
@HappyMilkDiler, Вот здесь я с вами не согласен так как пользуюсь ручником постоянно и всё равно после третьей зимы закис правый суппорт,теперь делаю профилактику при каждой смене резины весна-осень,за два с половиной года проблем больше с закисанием не наблюдал.