На снегу как раз и работает протектор шины,шип нужен только для голого льда. Протектор "липучки"...хотя ладно,раз не нравится название,назовем как надо,фрикционной шины,гораздо более изрезан ламелями,смесь резины применена такая,что она остается мягкой даже при температуре ниже -20 градусов(у шипованых шин такую смесь резины не применить-шипы не будут держаться в такой мягкой резине). На льду да,есть небольшой проигрыш липучек по сравнению с шиповкой,на снегу липучка предпочтительней.
Теперь о вашем случае-зачем покупать шины,которые предназначены под ошиповку,но без шипов? Для вашего климата есть, так называемые ,"липучки" для европейской зимы.
.."просветление" приходит только когда "пересядешь" с липучки на шипы а до этого момента это всё теоритезирование.
От себя могу добавить что ошипованная шина, даже подрастерявшая шипы, ведёт себя надёжнее на любом зимнем покрытии нежели фрикционная.
ps
думаю вы в курсе, что водитель "ошипованной" машины, должен уведомить водителя, сзади "идущей" машины об этом факте знаком. Интересно, почему?
Последний раз редактировалось -Игорь; 24.11.2016 в 22:19.