Не так давно стал владельцем 3.0 аута 08 года, вторая машина форд фокус 2.
Ощущения после фокуса смешанные и вот почему: в колее машина не держится совсем, такое ощущение что чуть-чуть и ее выкинет.
При резком ускорении, рысканье переда и болтание зада.
При прохождении поворота на скорости, там где на фокусе я проезжаю 100-110, на аутлендере не больше 80-90, машину начинает выкидывать за радиус поворота.
Это особенность машины или например, резина доходит последний срок?
@IgorF, как владелец ФФ2 (был до аута) скажу, что:
1. Центр тяжести у аута выше, отсюда и управляемость и скорость при прохождении поворотов...
2. На 16 радиусе, машина заметно лучше себя ведет на дороге нежели на 17.
ФФ2 неплохо рулится...
Почему нельзя писать в раздел аутов 3х ??? И какой нахрен форд форд фокус? )))) и как можно сравнивать))) бред
Первый раз писал с tapatalk, промазал, да, сорян, переместить уже не получится( А сравнивать очень даже можно, т.к. езжу и на том и на другом, и аут проигрывает в управляемости об этом и пост, грешу на резину, но может у всех так.
Сев на Outlander после Corolla, был в шоке от управляемости. Машина показалась гоночной, Corolla была обозвана коровой. На Outlander стояла 215/55/17, если ставлю резину 215/60/17, управляемость заметно страдает.
Сев на Outlander после Corolla, был в шоке от управляемости. Машина показалась гоночной, Corolla была обозвана коровой. На Outlander стояла 215/55/17, если ставлю резину 215/60/17, управляемость заметно страдает.
Меня на 16 65 215 устраивает. летаю по городу красиво. бывает и дерзко.
Устойчивость что на 16 215х60, что на 16 215х65 отменная просто, дай бог на других легковых такую. Ни на какой другой такой устойчивости не было до этого.
@IgorF, у меня недавно случилась такая же хрень после замены заднего рычага, оказалось, что просто надо было сделать сход-развал задних колёс и опять вернулась нормальная управляемость. Это очень сильно влияет на поведение машины.