Когда вы сравниваете ИХ и НАС. Самое главное отличие это не масло и не люди. Это БЕНЗИН! Отличие просто кардинальное. Как черное от белого. И поэтому каты у них не вылетают как у нас. Да и много другого страшного не случается.
Р.С. Я счастливый обладатель двигателя 6в31 с провернутым шатунным вкладышем, и попаданием на замену двигателя.
Считаю причиной убийства двигателя хреновое отношение к авто предыдущего владельца, и мое не желание замечать больного пациента после покупки (а он веть масло жрал не просто так).
Когда вы сравниваете ИХ и НАС. Самое главное отличие это не масло и не люди. Это БЕНЗИН! Отличие просто кардинальное. Как черное от белого. И поэтому каты у них не вылетают как у нас. Да и много другого страшного не случается.
У "них" - это у кого? В Европе бензин точно такой же как у нас. В США немного хуже. О чем речь-то?
Солярка - да, тут мы не все проблемы еще решили, да и не особо решаем, это специфика нашей нефти. Впрочем к 6В31 это никакого отношения не имеет.
У "них" - это у кого? В Европе бензин точно такой же как у нас. В США немного хуже. О чем речь-то?
Вы это серьезно? По России я ездил на машине с дизельным двигателем,как то зимой чуть не замерз потому как вместо "арктики" залили не "арктику",машина остановилась на ходу очень далеко от какого то населенного пункта,спасло то что не поленился на весь топливопровод подогрев сделать и аккумуляторы были хорошие. Потом по дороге "замерзший" Камаз встретил,ему помощь вызывали по моему спутниковому телефону,за бортом было в районе минус пятьдесят,бортовой термометр такую температуру уже не фиксировал,у меня за бортом был прикреплен обычный термометр.Бензин я брал исключительно для бензопилы и был очень удивлен,когда этот бензин в прозрачной емкости разделился на две фракции,вылил я его.Не согласен я с вами.
Серьезнее некуда. Какое отношение не сезонное топливо имеет к качеству топлива? Немецкая летняя солярка зимой повела бы себя точно так же.
Причем я же пишу - качество солярки у нас хоть и подтянули до Евро-5, тем не менее, как мне кажется, все же тяжелое топливо у нас отличается от европейского, да что там европейского - даже от белорусского. Но тому есть как объективные причины, так и субъективные.
С бензином же все проще, он сейчас реально ничем не уступает бензину Европы и тем более Америки.
Да, это не значит, что американцы делают плохой бензин. Просто подавляющее большинство их автомобилей рассчитаны на несколько другой бензин. По привычной нам классификации, это примерно 93-94. Нашего 95-го там нет как явления, следующая планка, это super, аналог нашего 98-го. Американцу в голову не придет лить такое топливо в Аутлендер. У нас же с 2012 года производитель 92-й лить в 6В31 лить запретил, сделав исключение только для дефорсированного двигателя, устанавливаемого на Паджеро Спорт.
Да, все что я пишу про топливо, касается исключительно честных брендовых АЗС. Если оба эти определения не совпадают, то конечно есть шанс поиметь ослиную мочу или газолин, это да. Контроль за мелкими АЗС у нас прямо скажем не ахти какой.
Самое главное отличие это не масло и не люди. Это БЕНЗИН! Отличие просто кардинальное.
Р.С. Я счастливый обладатель двигателя 6в31 с провернутым шатунным вкладышем,
Обьясните мне связь между качеством топлива и проворачиванием вкладыша?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Golovorez
Прочитал почти всё что написали в этой ветке. 2 вечера на это потратил. А вменяемых причин кроме редкого брака так и нет до сих пор.
как раз брака нет - ни одного доказанного случая. Вообще ни одной явной причины "стуков" пока точно не установлено. Поэтому и ветка живет - иначе и обсуждать было бы нечего.