Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 21:06   #1
Golovorez
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Когда вы сравниваете ИХ и НАС. Самое главное отличие это не масло и не люди. Это БЕНЗИН! Отличие просто кардинальное. Как черное от белого. И поэтому каты у них не вылетают как у нас. Да и много другого страшного не случается.
Р.С. Я счастливый обладатель двигателя 6в31 с провернутым шатунным вкладышем, и попаданием на замену двигателя.
Считаю причиной убийства двигателя хреновое отношение к авто предыдущего владельца, и мое не желание замечать больного пациента после покупки (а он веть масло жрал не просто так).
Golovorez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.11.2016, 21:37   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Golovorez Посмотреть сообщение
Когда вы сравниваете ИХ и НАС. Самое главное отличие это не масло и не люди. Это БЕНЗИН! Отличие просто кардинальное. Как черное от белого. И поэтому каты у них не вылетают как у нас. Да и много другого страшного не случается.
У "них" - это у кого? В Европе бензин точно такой же как у нас. В США немного хуже. О чем речь-то?
Солярка - да, тут мы не все проблемы еще решили, да и не особо решаем, это специфика нашей нефти. Впрочем к 6В31 это никакого отношения не имеет.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 22:48   #3
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
У "них" - это у кого? В Европе бензин точно такой же как у нас. В США немного хуже. О чем речь-то?
Вы это серьезно? По России я ездил на машине с дизельным двигателем,как то зимой чуть не замерз потому как вместо "арктики" залили не "арктику",машина остановилась на ходу очень далеко от какого то населенного пункта,спасло то что не поленился на весь топливопровод подогрев сделать и аккумуляторы были хорошие. Потом по дороге "замерзший" Камаз встретил,ему помощь вызывали по моему спутниковому телефону,за бортом было в районе минус пятьдесят,бортовой термометр такую температуру уже не фиксировал,у меня за бортом был прикреплен обычный термометр.Бензин я брал исключительно для бензопилы и был очень удивлен,когда этот бензин в прозрачной емкости разделился на две фракции,вылил я его.Не согласен я с вами.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 00:09   #4
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Вы это серьезно?.
Серьезнее некуда. Какое отношение не сезонное топливо имеет к качеству топлива? Немецкая летняя солярка зимой повела бы себя точно так же.

Причем я же пишу - качество солярки у нас хоть и подтянули до Евро-5, тем не менее, как мне кажется, все же тяжелое топливо у нас отличается от европейского, да что там европейского - даже от белорусского. Но тому есть как объективные причины, так и субъективные.

С бензином же все проще, он сейчас реально ничем не уступает бензину Европы и тем более Америки.
Да, это не значит, что американцы делают плохой бензин. Просто подавляющее большинство их автомобилей рассчитаны на несколько другой бензин. По привычной нам классификации, это примерно 93-94. Нашего 95-го там нет как явления, следующая планка, это super, аналог нашего 98-го. Американцу в голову не придет лить такое топливо в Аутлендер. У нас же с 2012 года производитель 92-й лить в 6В31 лить запретил, сделав исключение только для дефорсированного двигателя, устанавливаемого на Паджеро Спорт.

Да, все что я пишу про топливо, касается исключительно честных брендовых АЗС. Если оба эти определения не совпадают, то конечно есть шанс поиметь ослиную мочу или газолин, это да. Контроль за мелкими АЗС у нас прямо скажем не ахти какой.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 00:33   #5
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
на несколько другой бензин. По привычной нам классификации, это примерно 93-94.
Амерканский бензин по RON как раз примерно 96 будет
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 08:02   #6
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Амерканский бензин по RON как раз примерно 96 будет
Это "супер", и то все же скорее 98. А "регуляр" так далеко не замахивается.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 22:28   #7
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
А "регуляр" так далеко не замахивается
Всегда считал, что "регуляр" по "американской" (RON+MON)/2 системе - 91, что соответствует нашим (т.е. RON) 96, нет?
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 22:04   #8
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Golovorez Посмотреть сообщение
Самое главное отличие это не масло и не люди. Это БЕНЗИН! Отличие просто кардинальное.
Р.С. Я счастливый обладатель двигателя 6в31 с провернутым шатунным вкладышем,
Обьясните мне связь между качеством топлива и проворачиванием вкладыша?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Golovorez Посмотреть сообщение
Прочитал почти всё что написали в этой ветке. 2 вечера на это потратил. А вменяемых причин кроме редкого брака так и нет до сих пор.
как раз брака нет - ни одного доказанного случая. Вообще ни одной явной причины "стуков" пока точно не установлено. Поэтому и ветка живет - иначе и обсуждать было бы нечего.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU