Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2016, 21:18   #11
rroman
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Цитата:
Сообщение от bkmz85 Посмотреть сообщение
@rroman, у нового рав 4 с двигателем 2.5 клиренс вас сильно удивит. Резонатор по-другому расположен, нежели на 2.0. Мне это сильно не понравилось. Да и сама машина реально меньше нового аута, не говоря о багажнике. Раньше у рафика был один плюс - японская сборка. Теперь все.
Вчера был в Тойоте, изучал Rav4. Правда в шоу-руме и на тест-драйве были только 2.0 с вариатором. Через неделю обещали пригласить на тест 2,5 с АКПП. Говорят, что он значительно бодрее, чем 2.0, который очень скромно едет. В целом, впечатление уже сформировалось. Разочаровал пластик в салоне - вся передняя панель жесткая, кроме выступа из эко-кожи. Еще удивил трясущийся капот - на кочках просто ходуном ходил, даже менеджер удивился. Подвеска более плотная, чем у Аута, потряхивает сильнее. В остальное, места достаточно, сиденья и багажник удобные. Но менять свой Аут на Rav4 пока не вижу смысла.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Pskandr Посмотреть сообщение
Что скажите про Volvo Xc60 ?
Перед тестом RAV4 съездил на тесты X3 и XС60. Если кратко - Х3 понравился, ХС60 - не понравился.
У ХС60 на тестовой машине салон был наполнен сверчками и скрипами. Менеджер сказал, что это нормально, скрипят уплотнители, которые надо периодически силиконить ( в машине, за которую просят 2,8 млн ). Ощущается, все-таки, возраст ХС60 - по-моему, уже 8 лет выпускается. Центральная консоль усыпана кнопками, без тренировки на ходу там сложно разобраться. Но есть и плюсы. Во-первых, это дизельный двигатель. Тянет, как паровоз, и звучит очень приятно, провоцируя при любой возможность поддать газу) Во-вторых, есть различные электронные помощники, которые отвечают за безопасность в любых дорожных условиях.

Х3 на тесте был в хорошей комплектации, с 3-литровым дизелем. Все классно: и посадка, и качество материалов, и шумоизоляция, и работа подвески. Но проблема в том, что такая Х3 стоит как самолет...
rroman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU