ИМХО: для города уже не актуально, учитывая какие зимы нонче) Гораздо важней не ошибиться с маркой и правильно расставив приоритеты сделать выбор между "шиповкой" и "липучкой". Вот такая ИМХА.
ИМХО: для города уже не актуально, учитывая какие зимы нонче) Гораздо важней не ошибиться с маркой и правильно расставив приоритеты сделать выбор между "шиповкой" и "липучкой". Вот такая ИМХА.
ИМХО, эта актуальность была, есть и будет. Законы физики пока в нашей части вселенной стабильны. Как работали ламели лучше под бОльшим давлением, так и продолжают работать.
ИМХО, эта актуальность была, есть и будет. Законы физики пока в нашей части вселенной стабильны. Как работали ламели лучше под бОльшим давлением, так и продолжают работать.
Угу, а как распределялись равномерней на них нагрузки в бОльшем пятне контакта, так и распределяются.
Мишлен кстате не один десяток мульёнов ойро потратил на разработки зимней нешипованной резины ("липучки") с максимально бОльшим пятном контакта. Видать дурики там работают.
ЗЫ. Состав резины и рисунок протектора ИМХО рулят, а так же силовая конструкция боковин)
Угу, а как распределялись равномерней на них нагрузки в бОльшем пятне контакта, так и распределяются.
Мишлен кстате не один десяток мульёнов ойро потратил на разработки зимней нешипованной резины ("липучки") с максимально бОльшим пятном контакта. Видать дурики там работают.
ЗЫ. Состав резины и рисунок протектора ИМХО рулят, а так же силовая конструкция боковин)
Эээ, нет... Не надо путать...
Одина и таже шина (радиус, состав резины, рисунок), но с разным пятном контакта - будет вести себя по разному. С этим, надеюсь никто не спорит. Так вот в пределах, рекомендуемых для нас, как пользователь, более узкая резина работает лучше (рассматриваем общий случай зимней непогоды).
НО... это вовсе не исключает возможности другого пути, по которому пошла Машлен: попробовать подобрать такой состав резины, рисунка и внутреннего строения, при котором они все вместе взятые снивелируют эту разницу.
И, кстати, пока ничего путного ИМХО у них не вышло. Во всяком случае независимых честных тестов я не видел, а маркетологи со своими громкими заявлениями мы все знаем как умеют работать... ляпнуть про потраченные миллиарды именно на самую новейшую шину никто не запрещает. Зато какая популярность возможно будет!!!
Так вот в пределах, рекомендуемых для нас, как пользователь, более узкая резина работает лучше (рассматриваем общий случай зимней непогоды).
Работает лучше - это как?
На каком покрытии?
В какой дисциплине (управляемость, разгон, торможение....)?
Откуда инфа? < на этот вопрос отвечать совершенно не обязательно если вы объясните "физику процесса")))
Если не затруднит - чирканите пару строк.
ЗЫ: "Общий случай зимней непогоды" - это я так понял мокрый асфальт?